воскресенье, 27 января 2013 г.

Rosie

   Увидев эту кошечку, вы сразу поймете чем был обусловлен выбор имени для ней. Ну такая она розовая, такая цветочная, что никак не могла назвать её по другому:)
  История с пальто вышла отдельная... Я люблю придумывать и шить разнообразные пальто (вы, наверняка, это уже поняли). Кошку заказали в розовом пальто и я сразу придумала и образ и модель пальто и вся такая на энтузиазме помчалась в магазин за пальтовой розовой тканью. А там засада! Ну, нет розовой пальтовой ткани, если честно, то не совсем так чтобы нет... есть, но по такой цене, что только вздыхать и охать, но никак не купить. Походила я расстроенная по  магазину и увидела вот этот яркий, но приятный розовый габардин. Я из габардина шить одежду не очень-то люблю, кто шил, тот понимает почему — он стоит колом. Ну, думаю, для пальто может, наоборот такой эффект и подойдет. А как сшила поняла, что с габардином для одежды больше связываться не буду. Пальто получилось в итоге ничего себе, но совершенно отличается от того, которое я задумывала. Кстати, кто-то меня когда-то спрашивал, есть ли у моих пальто подкладка, так вот на этой модели видно, что она есть:)



Ну, и еще фото для рассматривания...






Вот такой в этот раз слоник, с намеком на девичий пол.




30 комментариев:

  1. Славная! Слоник чудесный! Да, с габардином сложно работать. Но у тебя получилось замечательное пальтишко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я теперь точно знаю, что габардин только для тела можно использовать, для одежды не в жизнь:) Не послушный он!

      Удалить
  2. очередная красавица появилась! и пальто очень интересное получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для пальто была куча эскизов сделана, а всё равно получилось своё собственное.

      Удалить
  3. :)))) обожаю этих мурлышек:))))Незнаю как в пошиве,но смотрится здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В пошиве всякое бывает, для зрителя эта информация, возможно, и лишняя. Главное чтобы в итоге "костюмчик сидел":)

      Удалить
  4. О! Вот она! Новенькая! Да такая деловая... в розовом пальто! :) Все у тебя получилось просто замечательно. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, эта новенькая, еще та девчонка:)

      Удалить
  5. они такие хорошенькие получились!!! а кошечки мне ваши очень, очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, для меня это очень важно, что мои работы кому-то нравятся.

      Удалить
    2. как это кому-то, они нравятся всем!!! а не могу от них оторваться ))) глазки как настоящие!!! почему я так не умею ((( только вышиваю ))

      Удалить
    3. А я вот вышивать очень хочу, но времени совсем найти не могу, а ведь столько мыслей на эту тему по оформлению домашнего интерьера есть:)

      Удалить
    4. значит надо начинать между пошивом ваших красавиц!!!

      Удалить
  6. а слонечка-то хороша... ну, и колготочки-ботиночки как всегда умиляющие... люблю твоих кошечек, Вик!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я их тоже люблю, я ведь их мама:)

      Удалить
  7. Модель пальто вообще классная.Сама киска очень милая получилась. Слоник- прехорошенький. Вика, только мне показалось, обувка немного не то (чего то не хватает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про обувку, сложно спорить, я тоже думала что что-то нужно, мостила-мостила и ничего не примащивалось. Очень пальто яркое, помпезно-кружевное, если еще и на носочки что-то цепляешь, получается какой-то хаос в образе.

      Удалить
  8. Какая кисуля раскрасавица получилась, заглядение!!! А с габардином согласна, мука, я тут попробовала как то раз для тушки использовать, уж больно красивый телесный оттенок попался, но это ужас, столько труда пришлось вложить, и утяжки ну совершенно невозможно делать. Так что девочки не пробуйте, проверено горьким опытом. Теперь вот думаю куда остальной кусок использовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, жаль что опыт у вас с габардином неудачный. Я его для тела использую и довольна. А вот для одежды тоже не советую.

      Удалить
  9. Ну, незважаючи на всі проблеми з габардином, пальтечко все таки вийшло цікавим і гарненьким. Я теж шию тушки з габардину, бо підходить тілесний відтінок. А от для одягу- справді зовсім не те.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я и не знала, что твои девочки тоже из габардина:) думала, что ты лен используешь. А у габардина много цветов и оттенков телесного цвета и форму он при набивке хорошо держит, но слишком уж он синтетический для одежды.

      Удалить
  10. милая котейка. работа выполнена как всегда аккуратно и со вкусом. класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая миленькая! А колготочки меня просто очаровали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама только в колготочках бы и шила, такие ножки в них миленькие. Как же я буду летом по ним скучать, эх-хе-хех...

      Удалить
  12. Киска лапочка!!! Пальто, платьице и колготочки...все такое замечательно)))

    ОтветитьУдалить