среда, 9 января 2013 г.

Melanie и малышка Lucy

    Ну, вот наконец настал тот час... когда я могу показать новую работу:) Кошечка уже у новой мамы и поэтому можно показать её миру.
   Очень рада, что выдалась минутка на новые идеи и образы — спасибо моим фантазерам-заказчикам, которые мне доверяют!
   Работа необычная, первый раз реализую такую задумку — мама со своим чадом. Получилась у меня кошечка со своей лапочкой дочкой. Обе киски обладают добрым и отзывчивым нравом, ласковые и мур-мур-лыкающие...








   Малышку оказалось сшить в разы сложнее, чем полноразмерную кошку. Мелкие детали никак не упрощают процесс работы, а только испытывают устойчивость нервной системы.



59 комментариев:

  1. Очень удалось! Чувствуется, что это МАМА кошка, мне кажется даже без малышки это будет видно, она состоявшаяся, умудреная, статная. И малявка удалась - в ней есть детская наивность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, то, что малявка удалась это факт — такая она кроха, когда её в руках держишь, даже не верится, что такую мелочь можно было сшить:)

      Удалить
  2. Две киски очаровашки!!!!!!!А какие размеры у них??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама ростом, как впрочем и всегда, 36 см, дочь-малявка — ок. 12 см.

      Удалить
  3. красавицы! и цвета мне очень нравятся! а рост какой у малышки получился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, малышка мелкая 12 см. Я сама такие цвета люблю:)

      Удалить
  4. Виктория, твои кошки просто классные. И идея здоровская) и одежка модненькая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, благодарю, но идея не моя, а заказчицы, я только образы придумала:)

      Удалить
  5. Чудеснейшие кошки! Замечательная мама и потрясающая малышка! Ои такие классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные кошечки!И цветовое сочетание мне очень понравилось, интресно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сочетание необычное, в принципе голубое платье весь тон задало, в нем и бордовый есть и нежно розовый, вот так всё и вылилось в интересные образы.

      Удалить
  7. Какие красотки! Такая парочка! И вправду сразу видно что мама с дочей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, что образы читаются и задумка автора видна не вооруженным взглядом:)

      Удалить
  8. Кошечки чудесные)))) очень красивые у них наряды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,над нарядом для мамы особенно трудилась, новый вид юбки — первый раз такую шила.

      Удалить
  9. Очееень красивые!! И наряды!.. я восхищаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  10. Какие симпотяжки! Мама и дочечка-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошая работа. Сделано блестяще. Чувствуется, что сделано с душой. Вика-умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты меня всегда так хвалишь, спасибо тебе большое, ты прям истинный ценитель моей работы:)

      Удалить
    2. Ну люблю я всех этих милых созданий, ни чего не могу поделать. не могу мимо красоты и душевности пройти! Ведь это "рукоделие" дарит нам всем раряд позитива.

      Удалить
  12. Киска-доча, такая забавная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, она и в самом деле очень смешнючая получилась:)

      Удалить
  13. Такие девочки чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Да, девчонки получились милыми, а вот для полной картины папы, кажется, не хватает:)

      Удалить
  15. Милые кошечки! Цветовая гамма очень приятная)) Они получились такие теплые и уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю бордовый цвет, он всегда уютный и теплый, вот от него и такое настроение.

      Удалить
  16. Какая все-таки прелесть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, спасибо, столько положительных отзывов!

      Удалить
  17. :))))ну и обаяшки же,а маленькая какая прелестница-модница:)))))Красавицы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, и за обояшек, и за прелестниц:)

      Удалить
  18. Замечательный образ.Мама с дочкой-класс!

    ОтветитьУдалить
  19. какая краса,такая богатая цветовая гамма,замечательный дуэт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такие комментарии, искренние слова всегда приятны:)

      Удалить
  20. такие киски красивые!!!! мама и лапочка дочка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо за отзывы!

      Удалить
  21. Ответы
    1. Ирина, благодарю за теплые слова:)

      Удалить
  22. Ура, новые красавицы! Вика, в очередной раз при знаюсь - безумно нравятся мне твои киски! А эта мама с дочуркой крошкой как с открытки прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже кричу "Ура", ближайшее время несколько заказов буду делать именно с новыми образами, так рада, хоть отдохну от повторов. Спасибо за приятные слова.

      Удалить
  23. Мама с дочкой - прелесть!
    12см и в такой одежде! (тут надо падающий смайлик) Ювелирная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И падающую швею тоже надо, я с этими одежками возилась больше, чем со всей большой кошкой:)

      Удалить
  24. Цветовая палитра чем-то немного винтажную напоминает:) Очень изысканные котейки вышли! Такие прямо... дамы из Амстердама:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань на платьице с таким красивым растительным рисунком, вот и получилась винтажная история:)

      Удалить
  25. Чудові мама з донечкою! А кицюня така малесенька, а так акуратно і майстерно пошита-просто ювелірна робота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отзывы:) С малышкой было сложно, но зато результат радует!

      Удалить
  26. Милая сердцу любой мамы парочка! Очаровательные дамы, обе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они такие, две очаровашки:)

      Удалить
  27. Удивляешь и удивляешь!!!Красота безумная!и тканюшка новая пошла в ход:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! А тканюшка совсем и не новая:)

      Удалить