четверг, 10 января 2013 г.

Объявление

   Девочки, те кто проживает на территории Украины! 
   Буду оформлять покупку материалов и и инструментов для пэчворка и стежки вот в этом американском магазине Erica's. Каталог товаров для рукоделия просто огромен, включает в себя большущий выбор тканей (в том числе и с распродажи), инструментов для шитья, материалов для вязания, вышивки и вообще всевозможных рукоделий. Если кого-то заинтересует совместная покупка пишите или в комментариях или мне на почту emily-story@ukr.net.  Никаких процентов за оформление я брать не собираюсь, просто пропорционально разделим доставку. Заказ буду собирать недели через две, могу подождать до конца января. Единственным условием будет 100% предоплата, так как, сами знаете, оплатить товар нужно будет сразу. 


2 комментария:

  1. Добрый вечер. Меня оччень интересует твое предложение!) Я тоже живу в Симферопроле, было бы очень удобно совершить совместную покупку! Меня ткани интересуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиши мне на почту emily-story@ukr.net все коды тканей, которые тебя интересуют.

      Удалить