воскресенье, 20 января 2013 г.

Подарок для Маши

   Сегодня покажу вам набор рамочек-картин, который я сделала в подарок одной замечательной, заводной девчушке. Маше 4 года, она активная, непоседливая и общительная девочка, проживающая в желто-зеленой комнате, похожей на полянку. Вот я для себя и решила, что не хватает в её комнате именной таблички, ну чтобы всем туда заходящим, сразу было понятно какое чудо тут живет:). А чтобы поддержать тематику комнаты, каждую букву имени обыграла в одном из времен года, чтобы было ярко и интересно. 



Итак, лето!
Мои ассоциации: голубое небо, бабочки, море воздуха и света. Хотя Машина мама мои ассоциации не разделила и, взяв в руки эту рамочку, однозначно заявила: "Зима"! Вот так-то... заставляйте себя мыслить креативно, а не устоявшимися штампами! Ну, почему зима всегда синяя, если она по определению должна быть белой?



Осень! 
Моя самая любимая картинка. Цвета такие вроде бы яркие, а в целом всё выглядит мягко и нежно. 



Зима! 
Для детей зима — Новый год. А что такое по сути Новый год? Это море подарков, радость и яркое убранство интерьера. Поэтому зима у меня очень нарядная, насыщенная по цвету и щедрая:)



Весна!
Вот такая нежная, скромная и ясная получилась моя весенняя ассоциация.



К сожалению, сфотографировать все картинки в ряд, чтобы читалось имя, у меня нет возможности. Пространство, в котором мы живем, а соответственно и фотографируем, очень маленькое (однокомнатное, заставленное мебелью, а подоконники цветочными джунглями), очень темное, а на балконе можно было сфотать максимум две картинки рядом. Так к чему я всё это... ах, да, в общем, чтобы можно было прочесть именную надпись сделала коллаж. Не судите его строго, на произведение искусства он не тянет, просто для наглядности:))


Надеюсь, что у Машеньки в комнате теперь будет по-детски весело и ярко!

54 комментария:

  1. Супер! Хорошая идея!Очень ярко получилось! Аппликации понравились,особенно зимняя с подарочками.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, всё началось с того, что я придумала сыну в комнату такие картинки с аппликацией. Но так как комната у сына еще только планируется (мы ведь еще даже не переехали), а мысли уже во всю хотят воплощаться. Вот и решила устроиться себе и своим мозгам небольшой гештальт, пусть расслабятся:)

      Удалить
  2. Очень красиво! Стильно, ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, то что ярко это факт, хотелось именно эффект яркого пятна в комнате создать.

      Удалить
  3. вот это идея и исполнение! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, как всегда, к себе критична и многим осталась не довольна. Но выносить на публику свои мысли не буду, пускай каждый сформирует свое мнение.

      Удалить
    2. Ну уж действительно критична, чем недовольна-то ? По-моему,все отлично,придраться не к чему.

      Удалить
    3. Лена, вот всё тебе расскажи:) Нет, за качество исполнения аппликации мне вовсе не стыдно, очень аккуратно, здесь я довольна. Но вот рамочки окрасились не очень, было холодно и краска как-то странно ложилась (просто этого на фото не видно). И еще в композиционном решении, да и в цветовом, сейчас смотрю и думаю, что можно было и лучше сделать. Я такая — нет предала совершенству, всегда чем-то недовольна, такая черта характера... Но с другой стороны, если брать во внимание, что всё это было сделано за один день, то, наверное, вполне достойно.

      Удалить
    4. Ну,такая черта у нас в каждом присутствует,наверное.Во мне точно есть. Это даже хорошо, а не плохо.Заставляет стремится к лучшему, а не останавливаться на достигнутом.

      Удалить
    5. Ну, вот именно поэтому я все свои мысли в слух не произношу, достаточно, что анализирую свои работы и стараюсь совершенствоваться:)

      Удалить
  4. Классная идея! Хотелось бы и мне дочке такие же буковки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так за чем дело стало? Самую малость фантазии и готово украшение для комнаты! А как дочку зовут? Может подскажу какую-то другую идею, а не временна года:)

      Удалить
    2. Дочку зовут Ариша, только у нее нет своей комнаты(((комната тоже одна на всех.

      Удалить
    3. Может тема сладостей в пастельных-карамельных тонах подойдет (конфета, кекс, леденец, печенье и тортик):))

      Удалить
    4. Вика, спасибо! Все 5 букв мне правда вешать не куда, но одну "А" сделаю))))

      Удалить
  5. Прикольная идея! Вот только мне всегда интересно когда надписи делают, почему на английском?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С надписями отдельная история. Мой преподаватель композиции в худ.училище всегда учил нас, что если работа не предназначена для иностранной аудитории, то текст только на русском. Я всегда стараюсь это помнить, но на практике, когда садишься выбирать подходящий шрифт (а это очень важно, чтобы шрифт не выбивался из общего образа) понимаешь, что красивых шрифтов с кириллицей настолько мало, что никого другого не остается, как брать с латиницей. В случае моей работы, английские слова это не страшно, Маша просто обожает уроки английского, даже больше чем танцы:)

      Удалить
    2. Понятненько)))) Просто всегда очень интересно ))))

      Удалить
  6. Вика, здорово получилось, браво!
    Ярко, сочно, вкусно!-)) Уверена, девочке очень понравится жить в такой комнате.
    Аппликация с открытыми швами цветочек-листиков хороша! А вышивку слов тоже на машинном ходу делала? Как твои успехи в СМХ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, к сожалению, слова на машинном ходу от меня еще очень далеки:(( Еще руки не послушные, идти по четкой линии не получается. Но я не отчаиваюсь, Москва не сразу строилась!
      Вот скоро покажу одеяло, которое закончила участвуя в проекте Марии, там и посмотришь мои скромные успехи в стежке с использованием верхнего транспортера и то, что я на свободном ходу наваяла:)

      Удалить
  7. Отлично придумано! И сделано классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, очень старалась, рада что результат вызывает положительные эмоции.

      Удалить
  8. Обадеть! Виктория - это суперская работа! Качество исполнения как всегда у Вас на высоте! Тем более у меня у самой дочь Мария, поэтому мимо молча пройти, я просто не смогла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне очень приятно! Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  9. О просто супер пупер как красиово!!! Очень стильная и интересная работа ))) В таком исполнении буковок я еще не видела, с разрешения возьму на заметочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берите на здоровье и на радость, конечно, тоже:)

      Удалить
  10. ух ты класс!заходите ко мне для участия в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за приглашение. В конфетах я больше не участвую, не везучая я. А вот за пост о совместной вышивке спасибо, это по мне.

      Удалить
  11. Я в восторге! Аппликации на все сто по моему вкусу =) Класс-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать, что на все 100% :)

      Удалить
  12. Супер ідея!!! Так яскраво, креативно, весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, задумка именно такая и была, рада что удалось идею воплотить и веселость читается!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Юля, спасибо, рада, что тебе по душе.

      Удалить
  14. Как здорово! У наших друзей тоже дочка Маша и ей в этом году тоже 4 годика будет. Задумалась - идея то отличная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, моей Маше уже летом 5 исполнится:) Но идея от этого не проигрывает, так что дерзай:) С удовольствием посмотрю, что у тебя напридумывается!

      Удалить
  15. Я тоже давно вынашиваю идею с буквами, а вот руки все не доходят...Здорово! и даже завидую немножко Маше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой сынишка, тоже в толк не возьмет, почему это такие красивые картинки на стену не повесили, а отдали кому-то:)

      Удалить
  16. Я тоже не смогла мимо пройти, чтоб в очередной раз не похвалить тебя. :-))Замечательная работа, очень аккуратная и "веселая" !!!! Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, стараюсь радовать себя, своих близких и родных и, конечно, же вас моих дорогих читателей.

      Удалить
  17. Вика, какие славные работы у тебя! :)
    Сегодня рассылаю первый этап нашего совместника, не вижу электронного адреса, напиши мне на ubardina@mail.ru
    По поводу шовчиков - ничего сложного, не переживай, в интернете полно уроков, как что шьется, если будут затруднения - спрашивай, все проясним, но на первом этапе будет только крестик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, рада, что вам понравились мои работы. Адрес обязательно пришлю. Так рада, что наткнулась на ваш совместный проект, в компании всегда веселее, как говорится: "Гуртом и батька легче бить":))

      Удалить
  18. Вика, какая интересная задумка! Ее можно и не только так использовать:) Вот посмотрела на твою красоту и мне всякие созвучные идеи в голову пришли:) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, с удовольствием посмотрю на полет твоей фантазии, очень интересно какое же созвучие ты услышала в моем исполнении (вот, как музыкально получилось) :))

      Удалить
  19. Вик, идея просто суперская!!! именные вещицы для детей-это всегда выигрышно!!! картины получились очень яркими и сочными, то что надо для детей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, я тоже считаю, что в интерьере детской комнаты должны присутствовать вещи, которые характеризовали бы именно этого ребенка. Какие-то мелочи, а может и не мелочи, которых больше ни у кого нет:) А тут так конкретно "МАША", и сразу понятно, что ни у кого такой Маши больше нет, что она неповторимая:)

      Удалить
  20. Хорошая идея и замечательное исполнение! Очень стильно! Мне очень по душе такие красивости! Вот будет у дочки своя комната - обязательно что-то в таком духе сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, для своих деток особенно приятно что-то интересное делать, это ведь не только фантазия, это ЛЮБОВЬ!

      Удалить