среда, 2 января 2013 г.

О странном и о РАДОСТНОМ...

   Не буду разводить демагогию о том, что таможенная служба вообще пи-пи-пи, и делает всё, что ей вздумается... Просто покажу вам, как выглядела коробка-посылка, которая пришла ко мне из Штатов. А я-то всё удивляюсь, почему это посылки перестали приходить?



  Ну, как может дойти посылка на которой всё удалили? История эта вызывает у меня сплошное недоумение... В целом, посылка чудом ко мне добралась (оказывается два раза на таможню возвращалась). Но слава провидению дошла и, теперь я безмерно раза и счастлива, потому что в ней целое сокровище...
   А посмотреть на сокровище можно ниже:)


   Все ткани заказала в новом для меня магазине Shabby Fabrics.  Красота там продается просто неимоверная, глаз оторвать невозможно. Цены правда чуть выше, чем на известном всем Fabric shack. Но, зато очень много новых коллекций, которые в последнем магазине не наблюдаются. Есть, конечно, и повторения, но в целом ассортимент другой. 
   Если вам интересно, могу написать подробный пост о том, как оформить на этом сайте покупку. Правда сразу скажу, что доставка не дешевая, но если, например, организовать коллективную покупку, то вполне... (кстати, ограничения на количество покупаемой ткани там нигде не указывается).
   Я заказывала только коллекции, хотя там есть и ткани на отрез. В коллекцию входят куски 18 х 21 дюйм (получается прямоугольник, общим размером 1/4 ярда), что в привычной нам системе исчисления 45 х 53 см.

Ну, что готовы к эстетическому наслаждению?:)))
Тогда поехали...


   Каждая коллекция упакована в отдельный пакетик и имеет наклейку с названием коллекции. Обожаю, когда все упаковано, это же такой приятный процесс — все по открывать:) Кстати, в подарок положили кусочек ткани (1/4 дюйма) цвета индиго, очень красивую, отдельно упакованную в маленький пакетик и с наклейкой "Our free gift to you", вот что значит сервис — мелочь, а так приятно!



 Всего заказала 6 разных коллекций.







   И самая-самая красивая, когда выбирала её не думала, что она мне больше всех по душе придется, но теперь она мой фаворит!





   Ткани использовать планирую не на кошек, а на новые свои идеи, ну может, только некоторые из них послужат основой "кошачьим туалетам" (прозвучало, как-то не так, ну вы поняли смысл:)

Спасибо, что порадовались вместе со мной!

46 комментариев:

  1. Вик,я в полном восторге от тканюшек,они бесподобно красивы!!!!!!Поздравляю тебя!!!!!Роскошные коллекции!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сама в восторге! Так красиво, что прям не могу налюбоваться!

      Удалить
  2. Вот это богатство, красота..... Аж слюнки текут, побежала в магазин ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в магазине есть на что посмотреть, там столько всего "вкусненького"!

      Удалить
  3. какое все красивое! глаза разбегаются! очень рада, что посылка все-таки добралась до тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я сама этому рада, как подумаю, что и эта посылка могла потеряться...

      Удалить
  4. Аааааа!!!!Это просто что-то !тканюхи шикарнючие просто!!!!!
    прям вижу блокнотики с этих тканюх!
    Это не магазин ,а находка!!!!!!!
    Очень хочу там заказать!не могу устоять просто!!!
    Спокойный сон меня покинул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я когда этот магазин нашла меня тоже сон покинул на 2 недели. Спасибо мужу за новогодний подарок:) А то я, наверное, с ума бы сошла:)

      Удалить
    2. А каких малышок теперь от тебя ожидать!♥♥♥
      Вот и меня покинул сон))))) Постик очень нужен как сделать заказик)
      я глянула и поняла не разберусь(((
      Я заказывала тканюхи с девочкой на Fabric shack там ткани тоже обалденные!Но эти конечно безумно просто изысканные!!!

      Удалить
    3. Яна, пост обязательно напишу, обещаю! Вот я тебя разволновала:) Ну, ищи себе напарницу для покупки:)

      Удалить
    4. Наоборот невероятно обрадовала!
      Красивей тканюшек еще не встречала:)))
      Это невероятная находка для домашнего текстиля!

      Удалить
  5. Ого, какие наборы!
    Замечательно подобранные ткани.
    Поздравляю с долгожданной (и с такими злоключениями) посылочкой, Вика!
    Теперь мне не терпится увидеть то, как ты их применишь-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, :)))! А вот что я из них шить буду показать смогу ой, как не скоро, это долгоиграющие планы и с куклами они мало пересекаются. У меня же дом строится, нужно его украша-а-а-ть текстилем:)))

      Удалить
  6. Ну вот, а ты переживала,доехали все-таки...Вика,очень рада,что Богатство добралось целое и невредимое.Ткани супер-супер !!! Пересмотрела несколько раз.
    А новые идеи- заинтриговала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дошла пока только одна посылка, с фабрик так пока и жду:( Что-то они меня разочаровывают, эх...
      О, интриговать я очень люблю-ю-ю-ю. Уже, кстати, почти приготовила второй МК:))))

      Удалить
  7. Очень мило!
    А что у них с доставкой в Россию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доставка по всему миру, так что дело за малым...

      Удалить
    2. а чем шлют?
      Оплата по весу или фиксированная?
      Спасибо)

      Удалить
    3. Высылают, наверное, экспресс-почтой, заказ был упакован в Priority flat rate box плоскую коробку. Оплата фиксированная. Я в посте писала, что ограничения по весу нигде не указано, в эту коробку ярдов 25 может поместиться.

      Удалить
  8. Очень красивые ткани! Представляю восторг от троганья, смотрения, перекладывания :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля:), этого восторга теперь на неделю минимум хватит! Похоже, что именно эти глаголы приносят в мою жизнь детскую радость:)

      Удалить
  9. Ткани великолепные! Сердце замерло даже при просмотре!
    Ага.. Теперь понятно, кудда подевалась моя красота. Еще в сентябре заказала на Fabric shack пакет тканей, до сих пор никаких вестей с почты.. =( Я в глубочайшей печали.
    И да, инструкция по заказу была бы очень полезна =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, у меня с Fabric shack тоже почему-то последнее время не складывается, уже третий заказ не пришел. Кстати, если ваша посылка с сентября еще не пришла, напишите Стефани:) Они за первую посылку ровно по истечении 3-х месячного срока от дня отправки вернули мне деньги. У них такая политика, объявить о потере посылки на почту они могут только по истечении 3-х месяцев.
      Инструкцию напишу и на днях выложу:)

      Удалить
    2. Девочки, у фабришика проблемы с нашей почтой(. Последний раз когда заказывала (в начале декабря), они прямым текстом так и сказали, что им не выгодно посылать дешевую поставку, т.к. очень много в России проблем с почтой. Даже не хотели отправлять мою посылку, пока я на свой страх и риск не согласилась. Очень жаль, что возможно перестанут вообще отправлять дешевую поставку.

      Удалить
    3. Да, Полина, я уже после двух "холостых выстрелов" и не решусь заказать дешевый пакет за 8,5 долларов. Лучше уже купить 25 ярдов, заплатить 47,5 и точно получить свои ткани, чем вообще ничего не получить. Тем более, что за утерю мелкой бандероли, как они её называют, фабрикшик уже не хочет отдавать деньги, видимо, слишком часто стали посылки теряться - им ведь тоже убытки нести не хочется. Вот у нас страна просто чудо какое-то — массово теряются посылки и ведь ни с кого же не спросишь, никто не несет ответственность:)) Зато, кто-то получает нахалявуы бесплатные пакеты с тканями на любой вкус и цвет (куда-то же они деваются эти плсылки)?

      Удалить
  10. все ткани красивые и вкусные! желаю большого вдохновения и свободного времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание свободного времени, но это настолько нереально:))

      Удалить
  11. Вав!!! Які тканинки!!! Мій хом'як нервово крутится біля монітора:) Він теж таке багатство хоче:)
    Хай з них пошиється Щось дуже-дуже гарне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мой хомяк тоже в обмороке, до сих пор не верит, что это всё ему:)))

      Удалить
  12. Викуля, очень красивые ткани! Я хоть и не шью (пока только мечтаю научиться), но они мне очень понравились! С нетерпением жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, но работы из этих тканей буду очень не скоро, долгоиграющие процессы задуманы, и во времени очень протяженные...

      Удалить
  13. Поздравляю с чудесными тканями! Как же я люблю такое посты! Посмотреть-полюбоваться-порадоваться! :) Пост про то, как заказывать напиши обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо за искреннюю радость:) А пост обязательно напишу, и постараюсь на днях выложить:)

      Удалить
  14. Тканюшки просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какая красота!!! С самого утра вот получила эстетическое удовольствие и пойду творить:)))
    А с кошачьими туалетами получилась забавная игра слов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, великий русский язык, такой многогранный, иногда так слова перекрутятся, что специально и не придумаешь:) Женя, вдохновения побольше и беспрерывного!

      Удалить
  16. По цветовой гамме прям так подобраны - слов нет!Мечта !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом магазине очень много такого, от чего глаз оторвать невозможно, остановить свой выбор на нескольких коллекциях было мучительным испытанием:)

      Удалить
  17. Как здорово, что посылочка добралась! Тканюшки бесподобные! Представляю сколько новой красоты появится ) Уже с нетерпением жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, с новыми тканями всегда есть одна особенность, они такие красивые — так жалко ножницы в руки брать и всю эту красоту портить!!!

      Удалить
  18. какие вкусные тканюшки!!! получила огромное эстетическое удовольствие от разглядывания ))
    А с почтой и таможней действительно интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, интереснее всего, что я две посылки заказала (правда, вторую из другого магазина, но зато по срокам раньше) и она до сих пор не пришла, уже начинаю переживать:(

      Удалить
  19. ткани прелесть)) а таможня действительно наглеет, причем пи-пи как

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наглеет ни на шутку, вторая посылка (заказанная раньше этой) так до сих пор и не дошла до меня, остается пи-пи-пи....

      Удалить