пятница, 7 декабря 2012 г.

Grace

   Grace - любительница пастельных цветов.
  Кошечка добрая и покладистая, любит прогулки на свежем воздухе и приятные беседы по-душам.
   Мне кажется, что она француженка, такая нежная и застенчивая. Маленькая провинциальная кошечка, приехавшая в Париж, чтобы поступить в школу искусств.


Еще фото...









Вот такая у неё игрушечная лисичка. Вдохновила меня на её создание одна из работ Сюзанны Вулкотт. Лисичка — папье-маше, окрашенное.



А сапожки из этой толстой пальтовой ткани такие забавные получились, на валенки похожи.


65 комментариев:

  1. АААААА!Пальтишко, платьице, сапожки- глаз не оторвать! Очень удачное сочетание цветов! Красота!!!! Мне очень нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Похоже, что я тоже люблю сочетание серого с розовым, это уже не первая игрушка в этих цветах:)

      Удалить
  2. Вика, как ты так быстро таких красавиц создаешь?! Одна шикарнее другой, не возможно даже выбрать!!! Очередной раз признаюсь - люблю безмерно твоих кисок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да ведь на самом деле, я шью намного быстрее чем может показаться:) Я ведь только новых кисок вам здесь показываю, а вот если бы вы знали сколько я повторов шью... Устаю от них безумно, но что делать, хотите повтор — получайте:) Вот если бы я всё то время, которое на повторы затрачиваю посвящала новым игрушкам, вы бы ко мне намного чаще в блог заглядывали:)

      Удалить
  3. Прелесть! Тоже люблю это сочетание цветов. Одежда, как всегда, на высоте. Пальтишко очень классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Девочка такая нежная, робкая вышла. Заказчица её получила сюрпризом, очень обрадовалась.

      Удалить
  4. А где же маленькая балерина.В ленте вижу,а здесь нет.Вика, ты зачем ее прячешь ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь как на духу, нет никакой новой балерины! Это я вчера с ярлыками экспериментировала и мою Fay еще раз опубликовала случайно. Пытаюсь немного изменить блог (меню стала потихонбку делать, хотела ярлыки добавить, но что-то еще не разобралась, пока решила так оставить).

      Удалить
    2. Понятно.Я еще утром зашла,смотрю, две твоих публикации,а в блоге не вижу.:)

      Удалить
  5. Вика, кошечка прелесна. Мне очень нравятся пальтишки у твоих кошечек :) я и сама не прочь такое одеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, стараюсь следить за модой:) Хотя сама я, ну вообще, такая НЕ модница....

      Удалить
  6. Посмотрела ваших кошичек.Паразительно столько деталек и так аккуратно.А одёжка! Вы настоящий модельер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, стараюсь изо всех сил!

      Удалить
  7. Пальтечко-неймовірне! В тебе завжди такі цікаві моделі одягу-ти справжній дизайнер. Не хочеш зшити і собі таке пальтечко? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дякую! Мені й самій пальто дуже подобається, але боюся, що викрійка пальто на людину це набагато більш серйозне і відповідальне заняття, ніж для іграшки. Але все одно велике спасибі за похвалу.

      Удалить
  8. какая киска!!! Оооочень нравится! Такая нежная девочка :) и сочетание цветов тоже по душе. Влюбляюсь в этих кошечек! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, за влюбленность отдельное спасибо...

      Удалить
  9. акая пастельная красавица! просто прелесть! Нежная такая! Пальто просто восторг! ак сшито изумительно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, надеюсь, что скоро научу вас шить не менее изумительные вещички! А пальто... это уже похоже скоро будет моя визитная карточка — как новое пальто появляется все комплименты ему:)

      Удалить
  10. какая же она у вас классная!!! нежная, а с другой стороны игривая!!! модница!!! Восхищаюсь вашими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, очень теплые слова и искренние отзывы.

      Удалить
  11. Кисюня - прелесть! А пальтишко какое!!! А валеночки!! Гламурненько очень!

    ОтветитьУдалить
  12. Как я люблю серо-розовые тона! Сама люблю так одеваться. Даже себя в этой кисоньке узнала. Вика просто молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже именно это цветовое сочетание люблю, часто к нему обращаюсь. Спасибо на добром слове!

      Удалить
  13. Класс, класс :) Очень нежная и красивая, такая застенчивая "девушка"... И сочетание цаетов просто "ах", и все так выполнено аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот спасибо, столько комплиментов... краснею:)

      Удалить
    2. заслуженных, причем :)

      Удалить
  14. Прелестная кошечка!:) Ботиночки тоже очень понравились! Ну и пальтишко, конечно, тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ботиночки на валеночки похожи, такие милые...

      Удалить
  15. Ответы
    1. Благодарю за положительные отзыв.

      Удалить
  16. Такая нежная, очень красивая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочка нежная и романтичная, ранимая и ласковая.

      Удалить
  17. Вик,я,как всегда,в восторге,нет слов,красота одна!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, очень рада, что ты в такие возвышенных чувствах от моей работы пребываешь:)

      Удалить
  18. Очаровательная кошечка, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  19. А по моему она не застенчивая, а стильная и элегантная!!! Настоящая француженка) Кошка - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... я вполне допускаю, что история могла бы быть совсем другая:) Но, все сошлись на том, то она француженка.

      Удалить
  20. Ответы
    1. За "потрясно" спасибо и за "милаху" тоже!

      Удалить
  21. Вика, всё продумано до мелочей! Мне всегда нравилось сочетание розового с серым! Колготочки, сапожки, пальтишко... а лисичка! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаться, кошечка родилась за 2 дня, пришлось очень-очень быстро всё придумывать, осуществлять... Уже много раз замечала, образы над которыми много думаешь, не всегда получаются такими как хочется (наверное, пока в голове всё продумываешь, что-то перегорает). А вот если, так сказать, экспромтом - обычно получается свежо. Ну, по крайней мере, у меня так:)

      Удалить
    2. Это верно! На самом деле так и есть...

      Удалить
  22. Ах, какая стильная особа))) Она такая миленькая получилась))) Образ супер!!! Одежда продумана до мелочей! Вика, кошечка супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Думаю, образ в основном цветовое сочетание породило. А вот пальто уже задало тон всему характеру и история про француженку тоже от него исходит:)

      Удалить
  23. Само очарование!!! Настоящая леди!!! Не перестаю восхищаться как вы продумываете все детали, весь образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, детальки уже по ходу создания образа рождаются. Все сразу запланировать нельзя, бывает что-то планируешь, а когда сделаешь и приложишь — ну никак не подходит и тогда что-то другое придумываешь. У меня таких неподходилок же целый пакет лежит, и вот знаю, что они вряд ли пригодятся, но выбросить тоже жалко:)

      Удалить
  24. Здравствуйте, меня зовут Оля.
    Вика, как же приятно познакомиться с тобой, твоим блогом и этими милашками котиками. Я в восторге! Даже слов нет... Не могу налюбоваться!
    Потрясает аккуратность выполненной работы, эти мелкие детали... А эта игрушка для кошечки - просто умиляет!
    С удовольствием буду следить за твоим блогом! Не хочу пропустить ни единой статьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже очень приятно! Спасибо за теплые слова и искренние похвалы:) Рада знакомству, жду в гости!

      Удалить
  25. Какое чудо! Я поражена детальной проработкой образа! Браво!!!! И если БРАВО может быть большим, то оно большое! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, такие приятный отзывы, огромное спасибо! С удовольствием сходила к вам в гости, интересный блог - буду заглядывать:) Рада, знакомствуЁ

      Удалить