суббота, 22 декабря 2012 г.

Повторение — мать учения

   Ох-хо-хох... Ничегошеньки нового вам не показываю, работы масса, но все повторы-повторы и повторы.  Устала воспроизводить одно и то же. ХОЧУ ШИТЬ НОВОЕ! 
   Все рекорды бьет кошка Noel. Я уже и со счета сбилась сколько раз её сшила, но бывает, что заказывают в другом цвете и сердце уже хоть от этого радуется — хоть какое-то разнообразие. Ну, собственно, вот это "разнообразие" вам сегодня  и покажу.
   Благодаря своей популярности Noel обзавелась ухажером. Мальчиков шью крайне редко. Но если заказывают котика, то обычно в пару к какой-то конкретной кошечке и тогда приходится мудрить с одними и теми же тканями. Имя парню не придумала — наверное, мозг в конец устал...

Вот такая парочка морозно-голубая.








И еще одна Noel, но теперь в розовом.



   Была правда, еще в сиреневом, но её я не успела сфотографировать, а она, пожалуй, мне больше всех нравилась:)

  Вот так сегодня не много, пошла я очередной повтор доделывать, уф...


36 комментариев:

  1. Какие хорошенькие!!! И пусть повторы, но мне кажется у каждой свой характер, такие очаровательные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, то что характер у каждой свой это факт, они все разные. Я ведь с каждой новой игрушкой меняюсь и они вместе со мной:)

      Удалить
  2. Вот это немного! Столько новых котиков! Девочки чудесные и парнишка потрясающий, конечно от повторов тяжело, но они такие чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, мне их тяжело воспринимать как новых. Для меня игрушка новая, когда я все изначально придумываю, образ, выкройку. А когда одно и тоже делаешь это уже конвейер — творческое начало отсутствует, хотя каждая игрушка это всё равно детище и я их всех беззаветно люблю:)

      Удалить
    2. Виктория, ну если повторы отнимают у вас много сил и творческого вдохновения, то может их и не шить?

      Удалить
    3. Юля, дело ведь не только в творческом начале, зарабатывать тоже чем-то надо... А повторы это основной источник дохода. Даже именитые мастера, такие как Яхина и Коннэ делаю иногда повторы. Такова реальность — иногда приходится делать то, что нужно, а не то что в данный момент хочется. Вот сейчас мне, например, безумно хочется осваивать стежку, а заказы ждут и, соответственно, стежка тоже ждет:)

      Удалить
  3. Викуль, я вообще в глубоком шоке от твоего терпения - респект! Я бы не смогла делать повторы совсем... А мальчик - первое, что вылезло, - Stanley... Стэн, уж не знаю почему))) Никого не знаю с таким именем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да уж, терпения у меня хватает, а когда почти заканчивается я себе говорю: "Терпение это последний ключ, открывающий все двери" (какая-то китайская мудрость).
      С повторами всё неоднозначно. Большинство заказчиков предпочитают приобрести то, что они уже видят. Узрели картинку, полюбили и тогда приобрели. Заказчиков, которые хотят изначально новую игрушку могу по пальцам перечесть, не любят люди кота в мешке. Хотя есть и такие:), которые хотят необыкновенную индийскую принцессу (которая бы в моей голове сама бы не родилась и спасибо им за это огромное). Кстати ангел родился точно так же.
      Имя Stanley очень даже и очень, беру:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Рада, что и повторы вам нравятся и не надоедают:)

      Удалить
  5. Вик,твои кисуни необычны,красивы,каждая деталька продумана,они подходят под любой интерьер и станут его украшение!!!!Поэтому я не удивляюсь их популярности,для меня ты стала "нашей Тони Финангер",и это без лести,увидев впервые этих котиков-я стала их поклонницей:))))))
    Эта парочка-не исключение,они просто КЛАСС!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, Лена, очень и очень боюсь таких сравнений. Просто реально боюсь. Всегда страшно не оправдать чьих-то ожиданий. Я рассуждаю так — если ты искренне любишь то, чем занимаешься,вкладываешь в работу всю себя, то результат просто не может быть плохим. За сравнение, конечно, спасибо, но уж чересчур высокую планку для меня ставишь.

      Удалить
    2. Нет,Вик,у тебя абсолютно отличная высота,и не надо ничего бояться:)))У тебя всё отлично получается!!!!У каждого своё мнение:)),но для меня ты "наша Тони Фин...":)))))))))))И если ты даже перестанеш их творить,а перейдёшь на другие виды творчества-не переживай,никто порицать не будет:))) Ты уже красоту подарила!!!!!

      Удалить
    3. Я никуда не собираюсь, ни на какое другое творчество переключаться:) Меня многое интересует (стежка в том числе), но игрушки это самое родное, самое моё. Это то, чем я хочу делиться со зрителем и то, в чем хочу развиваться дальше, как мастер. Остальное только для личного пространства, для расширения кругозора, для познания нового, для прикосновения к прекрасному.

      Удалить
    4. Урррраааа!!!Киски будут:)))))))))))))))

      Удалить
  6. Прелестные создания, такие нежные! Это же здорово, что на свете становится все больше счастливых обладателей таких игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне тоже хочется верить, что мои игрушки могут кого-то сделать чуточку счастливие:)

      Удалить
  7. Блииииин)))))) такие котики классные!!! Понятно конечно, что надоедает одно и тоже делать, но все равно, они такие прикольные, красивые, милые, продуманные до самых маленьких мелочушек!!!! Желаю не падать духом и творческих успехов!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот именно из-за этих мелочушек их так надоедает повторять — все эти бубончики, бантики, пока их сделаешь:)Одежку шьешь часа 2, а кошку собираешь целый день... А за пожелания, спасибо!

      Удалить
  8. Віка , твої котики неперевершенні, вони такі...такі милі що то капець. Моя молодша донька каже , що просто не можливо їх зробити самому.Все більше тобі "творчих" замовників!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, так спасибо! Творческих заказчиков всем иметь приятно. Оксана, доченьке твоей отдельное спасибо, от деток слышать похвалу особенно приятно:)

      Удалить
  9. Хороши ! Парнишка понравился ! Тоже классный !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с парнями как-то не задается:) Все девочек предпочитают. Хотя, что уж там лукавить, я и сама к девочкам больше склоняюсь — бантики, рюшечки, юбочки...

      Удалить
  10. Котики чудові!!! І бажаю тобі хороших замовників, які повністю довірятимуть твоєму смаку і таланту! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы не подумайте, что я своих заказчиков, которые желают повторов не люблю. Всех люблю, ценю и уважаю. Просто когда 10 раз подряд одно и то же делаешь, ух... Спасибо, Оля, за пожелания!

      Удалить
  11. Чудесное семейство, я сперва подумала, что третий - это котёнок :) всмысле - мама, папа, я... :)))
    на счет повторов - ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, есть одна мысль с маленьким котеночком киску сделать, а вот папа на ум не приходил:) Наверное, стоит подумать! Да какой там герой — просто трудяга:)))

      Удалить
  12. Классные какие:) Мальчик тоже очень понравился!))) И правда трудяга - столько повторов сделать, но они наверное быстрее шьются, чем новые. Может, хоть в этом плюс(кроме заработка)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, быстрее, поэтому так много и сшила:)Наверное, мне нужно просто поменять к этому отношение, ну, чтобы не уставать от повторов — думать только о плюсах:)))

      Удалить
  13. Какие класснючие!
    Узнаю носочки на девочке - у меня такие же ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, продавец этих носочков уже косится на меня как на сумасшедшую, когда я прихожу к ней через день и покупаю одни и те же носки, да еще на вопрос: "Какой размер нужен?", отвечаю: "Мне всё равно":)

      Удалить
  14. Все равно они здоровские, пусть и повторение, зато какое душевное, теплое и уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо, так приятно, что вы заметили, что и повторы живые и настоящие. Очень всегда переживаю, чтобы повторная игрушка не воспринималась как конвейерно-ремесленное производство:)

      Удалить
  15. Я наверное уже не ко времени и не к месту.. Но такая красота!!!! Аж дух захватывает!!!!
    Виктория, у Вас такие золотые руки!
    Я все гуляю Вашим блогом ,гуляю, и не могу оторваться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое. Всегда приятно читать такие теплые слова.

      Удалить