воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Опрос


   Один хороший человек (а если честно, то мысль эта в голове у меня уже давно торчит) предложил мне сделать МК по пошиву одежды для моих кошек. В связи с этим вопрос: если вы хотите мастер класс, то что именно вы от него ожидаете? Варианты:
а)  как сделать выкройку любой одежки на любую игрушку (ну, точнее, как бы я это делала);
б) как сшить одежку, этапы и последовательность;
в) сделать МК по конкретной одежде, например, всеми полюбившемуся пальто; 

г) ваши варианты и предложения. Возможно, вы хотите узнать что-то совсем иное, не имеющее отношение к одежкам.
   Я буду рада рассмотреть все ваши предложения.
   Я не чувствую себя мастером настолько, чтобы кого-то учить, но если вам поможет мой опыт, я буду очень рада попробовать свои силы в передаче последнего.

P.S. По первым же комментариям поняла, что большинство напишут: "Мне всё интересно". Это очень лестно для меня и приятно. Но для того, чтобы я могла определиться с чего мне начать (ведь подготовка и публикация МК требуют времени), давайте определимся с приоритетами. Указывайте, что вас интересует в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ из перечня. А еще очень жду ваши варианты:) Спасибо, что отвечаете мне, ценю каждую прочитанную строку!

68 комментариев:

  1. Вика,буду рада любому МК!Очень нравятся твои кошечки)
    Особенно мне бы было интересно пункт а), про пальто и про обувь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за ответ. Хотелось бы уточнить про обувь? У меня вроде бы и не такие уж распрекрасные модели обуви, что именно тебе про обувь было бы интересно (для примера, можешь указать на какой кошке тебе интересна обувь)?

      Удалить
    2. Мне нравятся все ботиночки,но интересует наверное больше как раскроить ботиночки и присоединить так красиво носочки(гольфики)как например у кошечки по имени Sweets

      Удалить
    3. Танюша, поняла. Спасибо за уточнение. Буду думать над этим:)

      Удалить
  2. я тоже на все согласная, мне все интересно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за ответ — уточни, что хотелось бы в первую очередь увидеть:)

      Удалить
    2. если конкретно, то пункты А и Б))

      Удалить
  3. Мне интересно как сделать выкройку, ну и как все это потом сшить, может хоть вкратце. А вообще любой МК от такого мастера- ценный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлюша, спасибо за ответ. Только не надо "От такого мастера", я такой же мастер как и все, самоучка и криворучка, только очень упрямый и настойчиво мечтающий. А мечты, как известно, материализуются:)

      Удалить
  4. Вик,не поверишь, мне Очень интересно сшить саму кошечку:))))))И если когда-нибудь решишся на такой МК-буду в первых рядах:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про кошечку понятное дело всем интересно, но эта интрига пока раскрыта не будет... Но, как только звезды скажут мне: "Давай", так сразу и решусь:)

      Удалить
    2. Хорошо:)))Я согласна ждать:)))))))))

      Удалить
  5. Честно не могу выбрать между вариантами а) и б)
    скорее интересует всё-таки как сделать выкройку одёжки, но всё-таки попросила бы парочку советов о сшивании деталей в готовую вещь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за ответ. Наверное, по логике вещей, начать мне придется с выкройки, раз уж она всем так интересна.

      Удалить
  6. Подскажите, вы предполагаете МК только по одежде? а тело - нет?

    Напишу свои скромные пожелания:
    пункт а) из вашего перечня - для меня самый интересный. Именно базовые принципы раскроя осн. видов одежды, базовые выкройки-основы: штанишки, платье, куртка-пальто, на базе которых пользователь сможет дополнив деталями изготовить практически любую одежду на свою игрушку, и свитер и пиджак и курточку :))) Если бы я увидела хоть один подобный МК, не поверхностный, а действительно содержательный и полезный, купила бы не раздумывая...

    а по телу интересовали бы такие вопросы:

    1. Выкройка со всеми деталями (включая хвост, ушки и прочие мелочи)

    2. Еще было бы очень интересно узнать какие материалы для пошива тела игрушки вы используете, если разные, то особенности их "поведения".

    ну вот это первое что пришло в голову, если что-то еще важное придет в голову, то напишу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, выкройку тела выкладывать не буду. Честно говоря, мне не хочется клонирования моих идей. Я хочу поделиться опытом создания одежек на любую игрушку, мой способ не портновский, он творчески-художественный, но он ответит на все ваши вопросы о "базовых принципах". Я очень надеюсь, что он поможет начинающим мастерам почувствовать свободу творчества для воплощения своих идей.
      Про материалы обязательно напишу, это будет хорошим дополнением.
      Большое вам спасибо за столь подробный ответ, я это очень ценю.

      Удалить
    2. Попытаюсь объяснить мою мысль: речь не идет о клонировании, ну невозможно будет сделать клона:) Вот - я, я преследую какую цель? Сшить игрушку для своей дочери, "промышленные" масштабы клонирования игрушек например, меня не интересуют. К тому же при желании я могу найти любую выкройку в инете, но я не хочу тратить время на поиски и подгонки потом, вот хочется купить МК с 100% уже проверенной выкройкой, и получить удовольствие чисто от процесса шитья. А мастеру как раз она и не нужна, так как по понятным причинам мастер стремится сделать некий свой уникальный продукт и этот поиск своей "фишки" им особенно интересен.
      На хороших МК, многие мастера, отлично зарабатывают, примеров масса!

      Но в любом случае, конечно, это ваше право, выдавать ту информацию и в том объеме, в котором вы считаете необходимым, я просто спросила! :) Кошечки мне ваше безумно понравились! Я бы дочери с удовольствием такую сшила! Просто вот такое Вам мнение-видение не от мастера, а обычного обывателя, который может "потреблять" не ваши игрушки, а ваши мастер-классы, подумайте, это ведь тоже хороший такой "кусок" рукодельного рынка :)

      Удалить
    3. Ирина, я понимаю, что продажа МК это рынок. Но я нацелена сейчас на другое. Я не гонюсь за деньгами, всех не заработаешь. Я хочу помочь людям раскрепоститься и творчески мыслить. Мои МК будут публиковаться здесь и будут абсолютно бесплатными. И нацелены они как раз на людей, которые хотят, но еще не умеют (как вы "обывателей") и на начинающих мастеров, которые могут шить, но не знают как творить. Именно поэтому я попробую научить и тех и других не бояться создать образ. Именно одежда создает образ и не важно какая игрушка будет выступать моделью. Есть общедоступные выкройки, но обыграв их по-своему вы получите другую игрушку. Я не умею еще создавать выкройки игрушек так же легко как одежды. Именно поэтому я еще болезненно отношусь к своему детищу (к кошке). Это болезнь авторства — нельзя всё купить за деньги — тот кто создал, помучился и пережил творческие усилия поймет. Вот когда я почувствую, что создать выкройку новой игрушки для меня проще простого, тогда я обязательно начну делиться с потребителем. Искренне верю, что когда нибудь это произойдет и я порадую вас и таким МК тоже. Я, надеюсь вы меня понимаете?

      Удалить
    4. ОК! С нетерпением ждем МК!

      Удалить
  7. Вика,мне ,конечно ,очень интересно твое пальтишко,но...в итоге мы увидим кучу одинаковых пальто,но не научимся шить одежду нашим куколкам. Поэтому соглашусь с предыдущим постом,который написала Ирина. Я за пункт а), именно в таком варианте : базовые выкройки-основы: штанишки, платье, куртка-пальто, на базе которых пользователь сможет дополнив деталями изготовить практически любую одежду на свою игрушку, и свитер и пиджак и курточку :))) ( цитата )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, читатели начинают мыслить со мной на одной волне. Я очень этому рада. Я уже загорелась, надеюсь, что у меня получится научить вас новому мышлению:)

      Удалить
  8. а), однозначно. Самое актуальное)

    ОтветитьУдалить
  9. А я бы, Вик, с радостью почитала о процессе духовного рождения кошечек - как именно рождается образ, как появляется имя и т.д. Кошечек я не шью, игрушки тоже, а вот процесс СОТВОРЕНИЯ ЧУДЕС меня всегда интересует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думаю, что с моей любовью к описательству, мне просто никак не обойти мимо этот вопрос... Я ведь тоже считаю, что рождение новой игрушки чудо, а чудом всегда хочется поделиться:)

      Удалить
  10. Вика,мне нравится как вы одеваете свои игрушки!всё очень стильно и красиво! мне очень хочется тоже сшить пальтишко или курточку...Я за любое МК,мне всё интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за ваше мнение!

      Удалить
  11. Да конечно было бы шикарно все МК, но для начала интересен первый вариант - как сделать выкройку любой одежки на любую игрушку

    ОтветитьУдалить
  12. Бажаю тобі успіхів в такій потрібній і корисній справі, як МК! Це ж треба і в голові систематизувати всі думки, і в матеріалі це все показати, і час для цього знайти. Будеш справжнім героєм:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама очень волнуюсь, получится ли реализовать все мои задумки по этому поводу. Но, еще больше волнуюсь по поводу того, будет ли передача моих знаний и умений полезна другим.

      Удалить
    2. Думаю, в тебе все вийде! І звісно твій досвід буде корисний іншим-бачиш скільки людей пишуть коментарі і просять, що б вони хотіли побачити і навчитись. Так що- вище носа:)

      Удалить
    3. Оля, огромное спасибо за поддержку!

      Удалить
  13. Какя идея отличная! Я вот куколок не шью пока, собираюсь с мыслями и способами их реализации:) для меня, как и многих , очень интересно как это все начинается, как подбираются цвета, как начинается воплощение. Как например снять размер правильно, чтоб не ошибиться, как правильно раскроить, как потом все это собрать:) Было бы очень интересно увидеть самое начало, рождение одежки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за ответ. В принципе, я почитав все комментарии у меня в голове уже всё выстроилось. Осталось дело за малым — всё это реализовать:)

      Удалить
  14. Мне кажется, придется делать серию МК, а если и бесплатных- просто нереальный супер..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, вероятнее всего это будет серия МК.

      Удалить
  15. Выскажу и свое скромное мнение, у меня самый больной вопрос это именно одежда. Выкройки тушек в свободном доступе хоть на целый зоопарк, шей - не хочу, а вот о том как одевать этот зоопарк информации очень и очень мало. Один раз попробовав сварганить из имеющихся выкроек, что-то подходящее конкретно под мою куклу, я поняла, что сшить игрушку это вовсе и совсем не проблема. Проблемы начинаются после. Поэтому любая информация на тему от чего хотя бы начинать плясать в одежных выкройках была бы просто бесценной.
    Спасибо вам за опрос и возможность высказать пожелания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый комментарий на вес золота. Из ваших мыслей складывается мое видение той работы, которую я задумала проделать. Спасибо за содержательный ответ!

      Удалить
  16. Мне тоже все интересно))))))) Но в первую очередь вариант а(любая одежка для любой игрушки), а во вторую вариант в(пальто). Это потому, что хотелось бы все-таки придумывать одежки для своих игрушек самой, а не копировать чужие. Хочется все время разных одежек и образов. И у меня с этим проблемы, придумать образ - это легко, а как его воплотить не знаю(( Поэтому я очень долго одеваю свои игрушки(иногда не одну неделю) :((
    Буду с нетерпением ждать МК! Заранее спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за ответ, еще раз подтверждаете ход моих мыслей.

      Удалить
  17. А мне было бы интересно заглянуть внутрь одежки -есть ли подкладка в рукавах, как пришивается воротничок, как закрепляется подгибка рукава, последовательность сборки...
    Я тоже немножко шью игрушки, но многое делаю , возможно, " кратчайшим путем через Африку в соседнюю комнату"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ваш комментарий меня порядком испугал. Я хочу чтобы вы, и вообще все читатели, четко поняли, что я не претендую на МК от швеи-мотористки. У меня нет швейного образования, я не умею кроить человеческую одежду, поэтому подкладки в рукавах не будет однозначно. И если разобраться по большому счету, то я буду учить вас не одежду кроить, а творчески осмысливать ваши идеи и знать как
      их воплотить. И еще добавлю, что игрушке, у которой руки пришиваются поверх одежды (на пуговичном креплении) совсем не обязательно соблюдать правила пошива одежды людской, в конце концов, это же имитация. Поэтому вполне возможно, что я буду вам рассказывать именно о способе "кратчайшим путем через Африку в соседнюю комнату":)

      Удалить
    2. Дык ведь и я так же шью, но иногда ко мне подкрадывается сомнение -а ВДРУГ люди умудряются как-то использовать людские мерки и опыт шитья обычной одежды. У меня тоже нет швейного образования, ну или почти нет. Людскую одежду кроить умею, свою семью обшиваю от трусов до курток, но меня куда больше интересуют как раз пути осмысления творческих идей... (ой, как страшно загнулось)
      А по поводу пути через Африку - так мож я по Нилу, а Вы по Конго. Все новизна.:)
      Я-то думала как раз не напугать - мне не страшно, если не получится пальто как у Вас. Мне важнее что-то типа "фуууу, тут не обязательно распошивочным швом проходить..." Кстати, я только недавно поняла, что, к примеру, у Тильд одежда не снимается. Поскольку шила путем "творческого осмысления" шила их так, чтоб дети могли полностью раздеть и одеть игрушку.

      Удалить
    3. Не дописала - если не полностью раздевать игрушку- это ж гораздо удобнее, но - шью сейчас кролика, дети спрашивают - а ботинки снимаются? Снимаются -говорю. А носки там есть? Нет, говорю -носков нет. Как нет?!!!-ужасаются дети - такой кролик и без носков?!!!
      Придется делать носки.

      Удалить
    4. Дело в том, что я буду рассказывать о том, как одеть игрушку исключительно интерьерную. Для игровой игрушки, которая предназначена для того, чтобы её одевали и раздевали мой метод, наверное, не подходит, там всё таки придется по принципу человеческой одежды, и вероятно, без распошивочного шва там не обойтись:) В моем методе не нужно снимать мерок сантиметром и чертить выкройку. Я предложу другой подход вы нарисуете одежду и она и будет выкройкой в нужном вам размере игрушки. А дальше, каждый будет решать сам, подходит ли ему такой процесс. Я им пользуюсь и, как мне кажется, одежда получается:) По крайней мере, образы точно получаются.

      Удалить
    5. Здорово! Жду. Я все люблю рассматривать.

      Удалить
  18. Мне очень нравятся Ваши кошечки, хотелось бы их попробовать)
    Но а в первую очередь верхняя одежда, а потом уже обувка)
    Очень признательны будем за Ваши МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, все мнения учитываются:)

      Удалить
  19. И мне всегда было интересно как создают образ игрушки, её характер... У меня наверно, туговато с этим. Но может быть, прочитав интересные советы и подсказки, можно будет попробовать не бояться смелых решений и своей фантазии :) Ведь всегда трудно начать с чистого листа... Откуда берется образ? С "милых детских колготушков"? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Образы всегда берутся исключительно из мелочей а у меня, так и подавно, с детский колгот, колготушек, колготят и колготуличек:)

      Удалить
    2. С удовольствием жду МК :) Спасибо!!!

      Удалить
  20. Привет
    я за вариант а и в))) а то с одежкой у меня совсем беда, штаны могу, платьице самое простенькое тоже а вот остальное....

    ОтветитьУдалить
  21. Придумать игрушку, сделать к ней выкройку я вряд ли смогу. Ну нет у меня таких талантов. А вот пошить похожую кошечку по уже готовой выкройке я бы очень хотела.
    Мне бы очень хотелось МК по пошиву самой кошечки и наряда, как у кошечка по мотивам Ginny в зелёном или Джинни - новогодний колокольчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже отвечала на подобную просьбу о пошиве самой кошечки (выше можно прочесть). А насчет пошива одежки к Джинни, я поняла — после МК по созданию одежды, вы и сами будете способны сшить такую одежку и не только такую:)

      Удалить
  22. Ответы
    1. Ясно, большинство высказывается именно за этот вариант, наверное, от него и буду плясать.

      Удалить
  23. Вчера только с дочкой любовались на Ваших кошечек!)
    Может поздновато, но я проголосую за вариант Б

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше поздно, чем никогда:) Спасибо за ваше мнение.

      Удалить
  24. Виктория, здравствуйте. А когда будет мастер-класс. Оень хочется начать творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже писала, что после праздников, эта работа оказалась более трудоемкая, чем я предполагала сначала.

      Удалить
  25. Вика, хотелось научится шить пальтишко для кукол.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, Вика!!! Ваши котики просто супер))) Я сама шью игрушки, ваши работы меня просто покорили!!! Жду с нетерпением ваших МК по одежде))))

    ОтветитьУдалить