суббота, 3 ноября 2012 г.

Sweets

   Сегодня покажу вам кошечку, которая уехала к победительнице розыгрыша моей конфеты Марине. Пообщавшись с Мариной я подумала, что из всего имеющегося у меня ассортимента кошек ни одна не будет в "её стиле". И родилась новая киса, такая нежная и воздушная, романтичная и ласковая, как описала её сама хозяйка (которая наконец-то получила посылку) "зефирно-пломбирная с запахом ванили". Ну, вот как, скажите пожалуйста, для такой романтичной девушки с поэтичной душой было не придумать её собственную игрушку? Теперь показываю вам эту кошечку, которую хозяйка назвала Sweets (получается, в честь названия розыгрыша).


И, как всегда, подробности...








   С воротничком я придумала себе реальную заморочку, пока его делала, думала: "За это время можно было два пальто сшить"...







   Первый раз шила трикотажное платье. Марина в переписке сказала мне, что светло-розовый её любимый цвет, а этот розовый трикотаж такого нежно пастельного оттенка... Я вообще люблю трикотаж за уютность, которую он создает, какой-то он теплый и нежный, и игрушки с его использованием такие же получаются. 




   Вот не знаю, видно ли на фото, но колготочки тоже милейшего, я бы даже сказала, прозрачно-розового оттенка.



   Ну, и конечно, подарочек! Как же без него? Игрушка-то подарочная, а это и символ и напоминание о приятном событии.



54 комментария:

  1. Така ніжна-ніжна дівчинка! А пальтечко-мов від Коко Шанель:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я так пальтишки разные люблю, и они похоже мне отвечают взаимностью:)

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная киса получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, она на самом деле нежная и очень ласковая. Даже жалко, что не пришлось ей налюбоваться вдоволь, а сразу отправить её домой.

      Удалить
  3. Ура)красавица живет теперь у меня!Вика приходи и ты ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, она шикарная!! Зефиринка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, от тебя получить комплимент особенно приятно, твои мишки просто одухотворенные...

      Удалить
  5. Молодец, что потратила время на воротник - это первое за что цепляется взгляд - он чудесно смотрится, как две зефиринки по бокам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Времени всегда жалко, потому что его никогда ни на что не хватает. Но когда видишь результат, все сомнения и сожаления улетучиваются... Но, повторять его мне бы не очень хотелось (очень сложно):)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Лена, спасибо, рада что вам по душе пришлась моя работа!

      Удалить
  7. Восхитительная, нежная! Все детали так приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда приятно, если твои усилия заметным и тем более приятно, что зрителю есть что по-рассматривать...

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ирина, большое спасибо. Да, она чудо, маленькое, совсем маленькое, но все таки чудо. А чудеса это так приятно:)

      Удалить
  9. Вика, обалденно-красивая и нежная кошка!! Теперь хочу и себе такую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за теплые слова, для меня оценка "себе тоже такую хочу" самая высокая:)

      Удалить
  10. Милейшее, очаровательное создание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень за теплые слова!

      Удалить
  11. Ммм!♥
    Она безупречна!Так и веет безумным ароматом ванили...
    нежностью,романтикой!♥
    Покорила и влюбила в себя...♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Яна, она такая, очень романтичная барышня получилась. Видать, умеет в себя влюбить:)

      Удалить
  12. Эх,какая красотулька!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю, красотульке очень приятно, что ей столько комплиментов пишут!

      Удалить
  13. Какая милая Парижанка! Не знаю, почему, но это пальто, эти цветосочетания, все вызвало ассоциацию с Парижанками...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, даже и не знаю, может она и в самом деле парижанка, вполне могла бы быть... Такая маленькая барышня из парижской кондитерской:)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Александра, она во всех смыслах конфетная:) Надеюсь, что для Марины она будет настолько же сладкая.

      Удалить
  15. Какая милая кошечка!!! Хорошо смотрится образ, такой нежный!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за похвалы. Наверное, на сегодняшний день эта киска самая нежная из всех получилась.

      Удалить
  16. Ах... Ну какая же сладкая воздушная красавица!!! :))) Еще раз поздравляю Марину!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за похвалы кошечке, и от имени Марины тоже благодарю, думаю она будет не против:)

      Удалить
  17. Вика, как здорово - пообщавшись с победительницей ты придумала и создала такую милую нежную кошечку! Представляю в каком восторге была Марина получив игрушку изготовленную специально для нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень на это надеюсь, Свет! Судя по тому, что написала Марина мне в письме и посту, который она опубликовала в своем блоге ей понравилась игрушка и оказалась приятным сюрпризом. Я ведь отправила кошечку сюрпризом, она её не видела.

      Удалить
  18. Какая прелесть , просто замерла расматривоя киску......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое, рада новому знакомству!

      Удалить
  19. Прелестница!Вся такая сладкая и романтичная.Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, такой светло-воздушной кошечки я еще не делала,вот повод был замечательный:)

      Удалить
  20. Какая сладкая Киса. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  21. Модная кошечка, цветочки ей очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась сделать её очаровашкой:)

      Удалить
  22. Какая красивая кошечка! А какого они у Вас роста? Такая тонкая работа - просто стало интересно. Это же, наверное, просто ювелирка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ну не такие уж они и маленькие — 36 см. Но бывают такие детальки, что очень тяжело сшить:)

      Удалить
  23. Классная кошечка, курносенькая такая! Пальтишко и воротничок очень вкусные и так идут маленькой моднице!
    У Вас интересный блог с удовольствием буду его читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое. Мне у вас с блоге тоже очень понравилось, стала вашим ПЧ, рада общению:)

      Удалить
  24. Очень красивая!!! мне все ваши работы очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, за теплые слова!

      Удалить
  25. Какая нежненькая красавица!!! Слов нет, такая сладенькая кокеточка)))У вас золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо за теплые слов! Кошечка дейстительно получилась сладкой по словам хозяйки — зефирной с нежным ароматом ванили:)

      Удалить
  26. Очень красивая кошечка! Случайно нашла ваш блог и осталась тут на долго :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за кошечку! Добро пожаловать, всегда рада новым знакомствам!

      Удалить
  27. Очень красивое, нежное создание. Хочется смотреть и смотреть на нее. Золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю, очень много комплиментов за один день:) Еще зазнаюсь...

      Удалить