пятница, 16 ноября 2012 г.

Reeze

   Reeze — маленькая модница.
   Кошечка веселая и энергичная, как все маленькие детки замечена в озорстве.
  
   Скоро будет сшита ей подружка по просьбе все той же заказчицы (любит она повторы, но в другом цвете и немного по-другому обыгранные).
   Честно говоря, не могу себя уже несколько дней привести в боевую готовность, как-то расползаюсь... То ли дело в том, что только-только закончила большой заказ и очень устала; или может расстроена из-за того, что второй раз пакет с тканями из Америки до меня не дошел; то ли что-то другое, грустное и очень личное... Но, что это я так лирично жаловаться начала, лучше покажу вам новую озорницу!










   Очень стала я любить покупать детские девчачьи колготки. Вот покупаю новые и сразу уже в голове новая кошечка маячит и спасть не дает и всё время мяукает.





   Девочки шью кошечек, придумываю всё новы и новые образы в голове. А вот мечтаю та я совсем о другом, кто бы дал мне пенделя, чтобы я наконец-то не только умом, но и руками стала воплощать свою другу задумку, более сложную и глобальную.

   

45 комментариев:

  1. как и все предыдущие не менее прекрасна)здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо:) Стараюсь в меру своих возможностей:)

      Удалить
  2. Так, Вика, вот с этого момента поподробнее... ЧТо за глобальный проект? Мы всегда рады "дать пенделя", если нужно;) только скажи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и Катя, ваше сообщение на почту мне пришло (я его прочла), а вот почему-то здесь не отображается. Пендель очень нужен, а то скоро голову разорвет - очень хочу новую игрушку (в планах несколько зверушек и девочка). Но с девочкой всё очень и очень серьезно, уже начинаю понемногу выкройку делать, но там работы куча и еще куча новых материалов нужно докупить, поэтому так и тянется во времени и пространстве. Ох, сил бы прибавилось...

      Спасибо, Насте, коммент ваш нашелся:)

      Удалить
    2. Да, блоггер иногда странно комменты воспринимает)))
      Вик, могу тебе из психологии посоветовать две подсказки, которые способствуют "пенделям"... Со мной точно работают;)
      1. Объяви на весь мир, что к такому-то числу ты покажешь чудо. Представь, что в самой крупной столице на самой главной площади это заявила. И все всё слышали, видели, законспектировали-зафиксировали. Только абсолютно равнодушный и безответственный человек не будет стараться успеть в срок сотворить и представить, как и обещался. Срок надо ставить реальный, но не слишком далекий (чтоб не было желания - "ну, у меня еще куча времени, успею...")
      2. Первое чудо делай простым. Без наворотов. Для отработки, так сказать, идеи. (Соответственно, из тех материалов, которые УЖЕ есть у тебя). А еще лучше - делай это чудо В ПОДАРОК кому-то. Тогда однозначно получится красотень даже из обычных материалов.

      А уж после СОТВОРЕНИЯ ЧУДА и обещанного представления его миру, все пойдет как по накатанной дорожке. Я сама уже лет пять пользуюсь этими приемами, когда понимаю, что все время что-то откладываю, отмазываюсь, ищу "новых инструментов", причин, поводов... Удачи!

      п.с. маленькая подсказка: если я вот так все делаю, а обстоятельства неожиданно начинают идеально складываться, Вселенная закидывает приятными бонусами, значит, что я - на правильном Пути;) вдруг и тебе пригодится...

      Наташа

      Удалить
    3. Отличные советы! Вот, в принципе, первым я как бы и воспользовалась (только без даты), объявила, что хочу сделать — теперь народ ждет, нужно не подвести и оправдать ожидания:)Спасибо, девчонки!

      Удалить
  3. Какая красавица! Модница и умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, что, что она модница, я не сомневаюсь ни минуты, а вот насчет умницы, это уже её хозяйка будет решать — воспитанная ли она киска.

      Удалить
  4. Хорошая кошечка! Жилетик классный !Вика,тебе обязательно нужно попробовать сшить девочку.Я когда на твоих кошечек смотрю и на их наряды,вижу очаровательных девочек,которых бы ты могла сшить,но еще почему-то не сшила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Да, ты права, с девочками всё намного интереснее, там же прическа, цвет волос и совсем уже другой образ получится. Сложнее, но на много интереснее.

      Удалить
  5. Я тоже о девочках мечтаю, у меня, конечно, опыта никакого, но желание есть...:) Вик, а как так с тканями получилось и уже второй раз? Конечно, расстройство, да еще и какое. Очень жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с тканями какая-то Ж... не буду ругаться. Первый раз заказала еще в июле, они не пришли и на письмо мне ответили, что ждите в течении 3 месяцев, если не придет пакет (а было и так уже понятно, что не придет) тогда вернут деньги. Через 3 мес. деньги вернули, но тканей, которые я тогда заказывала уже не было в наличии. Вот теперь заказала еще раз (страшно было, а что делать, не покупать же у перекупщиков в 2 раза дороже). И опять 10 дней прошло, а пакета нет (боюсь, что так снова и не дождусь, первые 5 заказов приходили ровно через 10 дней). Не знаю что и делать дальше. За доставку этого пакета (9 ярдов — стоимость отправки 8,5 долларов) они не ручаются, а вот за пакет (25 ярдов — доставка 45 долларов) они дают гарантию. Но это столько денег нужно сразу за 25 ярдов ткани заплатить и + доставка, мне не по карману самой такой пакет заказывать. Вот и расстраиваюсь...

      Удалить
  6. Понятно. Вик , ну может пронесет, приедет твой пакет. Очень надеюсь на это. А не подскажешь, сколько в среднем выходит пакет тканей с доставкой ? Понятно, что от тканей зависит, но примерно ...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, смотря какие ткани покупать, по полной цене или со скидкой, если по максимуму считать (полная стоимость до 10 долларов 1 ярд). В пакет входит 9 ярдов, получается 90 долларов ткань + 8.50 долларов услуги почты. Соответственно если ткани с распродажи, где цены разные от 3 долларов до 8, то будет дешевле. Но, только я не знаю как долго пакет в Россию будет идти, на Украину вообще быстро приходит. Думаешь заказать?

      Удалить
  7. К нам, наверное, дней 20-25. Да вот думаю. Попробовать что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, конечно, я сама люблю новые горизонты в покупках осваивать, уже немецкие ткани сама покупала и еще на китайском сайте всякие красивые безделушки заказала, как придут покажу. Вот еще нужно как-то освоить корейскую закупку тканей. Найти бы еще где можно у поставщиков пуговки красивые покупать.

      Удалить
  8. Я просто обожаю твои киси:))))))Такие классные!!!И это розовое чудо не исключение:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за "розовое чудо":)

      Удалить
  9. Милая кисуля! Такая девочка-девочка! Вика, а колготы ты ушиваешь по ножке? Работа очень аккуратная и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за положительную оценку! Да, колготки я ушиваю, покупаю самый большой размер (чтобы длинные были) и уже просто выкраиваю как из любой другой ткани нужную мне форму.

      Удалить
  10. Куколку конечно нужно, но и кошечек обязательно! Они самые красивые и необыкновенные у тебя получаются!!! Желаю что-бы посылочка поскорее дошла и мы увидим новую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, мне таки приятно, что мои кошки кому-то искренне нравятся, и он бы скучал если бы я не стала их больше делать:)

      Удалить
  11. Я комменты мельком глянула, если ты потеренные сообщения не нашла, загляни в СПАМ, иногда туда улетают. Это на панели в настройках ты когда выбираешь комментарии, там две строки - опубликованные и спам. скорее всего они в спам попали, зайди туда и укажи что это не спам, тогда они здесь появятся.

    Кошечка как всегда хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, всё как раз наоборот — письмо на почту пришло, нормальное, как всегда, а вот здесь в блоге этот комментарий отсутствует. Никогда такого раньше не было. Единственное, что приходит мне в голову — может девчонки сами удалили коммент, но он был нормального содержания (может передумали мне "пня давать":)... Глюк какой-то.

      Удалить
  12. нет, именно здесь в блогах есть с СПАМ, я не про почту твою говорила. Зайди в настройки, сбоку у тебя на панели есть пункт Комментарии, выбери его, под ним откроется 2 ветки - опубликованные и спам. в этом спаме посмотри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот спасибо, нашла и восстановила! Теперь буду знать где искать. Сама понимаешь, еще те хакеры мы:)

      Удалить
  13. Хорошенькая кошечка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, приятно слышать одобрение:)

      Удалить
  14. Какая потрясающая кошечка, не видела ничего подобного (это ваша выкройка?), прелесть. с удовольствием остаюсь в ПЧ чтобы и дальше любоваться на такие замечательные игрушки. Буду рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галина, это моя выкройка. Спасибо за ваши положительные отзывы! Я тоже рада знакомству!

      Удалить
  15. Какая модная кошечка, вся такая девочка-девочка,да ещё и в курточке отпадной и повязочке!!! Очень мне нравятся такие кисули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо вам большое! Курточка, если честно признаться, планировалась немного другого фасона. Но с плащевкой я работала первый раз и она меня приятно удивила — курточка вышла не совсем такая, как я себе представляла изначально, но этой я тоже осталась довольна.

      Удалить
  16. Яка мила, ніжна киця!!!
    А може майбутні новорічні свята додадуть тобі хорошого настрою і зарядять позитивною енергією на нові звершення?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я боюсь, что будет с точностью наоборот — новогодние праздники высосут последнюю энергию и в хорошем настроении мне будет совершенно лень что-либо делать:)

      Удалить
  17. Какая гламурная красотка!))) Обалдеть какая!!!!)) Красотуля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаси-и-и-бо! До гламурной красотки, на мой взгляд, еще не тянет, но всё равно очень приятные отзывы.

      Удалить
  18. Ответы
    1. Оксанчик, спасибо за слова одобрения, очень приятно, когда твоя работа кому-то нравится:)

      Удалить
  19. какая хорошенькая! курточка просто.......класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, курточка очень даже ничего вышла, хотя планировалась совсем другой, но, как говорится, никто ведь не знает, что я планировала:)

      Удалить
    2. а в большенстве своем так бывает, хочешь одно а в итоге получается другое))))

      Удалить
    3. Таня, у меня в половине случаев именно так и бывает:)

      Удалить