пятница, 30 ноября 2012 г.

Polin

   Polin - маленькая мечтательница.
   Кошечка радостная, живая и активная. Без конца фантазирует и без умолку болтает.

   Муж мой посмотрел на эту игрушку и так серьезно сказал: "Вообще не по сезону, весенняя она какая-то, а люди к Новому году готовятся, снега хотят". Ну, вот что со мной поделаешь? Вот совсем не зимняя, совсем не новогодняя, но очень теплая и жизнерадостная киска.


И поближе...











Еще одни милые детские колготушки, благодаря которым возник у меня в голове этот яркий образ:)

35 комментариев:

  1. Вик, Кошечка - всесезонная))) У нас, хоть и первый день зимы, а +19, и трава зеленая, а кое-где еще и цветочки не завяли... Эхх, видать, не видать нам снега к НГ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас тоже зимы видать не будет. Тоже тепло, трава и почки на деревьях новые набухают. Наверное, поэтому и кошка такая же вышла:)

      Удалить
    2. вот и я о том же... а то все грозились мега-суровой зимой... хотя, вдруг как бабахнут морозы на -50? О_О

      Удалить
    3. Да, зимы-то, конечно хочется, но вот -50, это пожалуй, было бы чересчур, особенно с нашей крымской влажностью — мы тут все насквозь оледенеем:) Но, вот снега уже очень хочется!

      Удалить
  2. Какая милая кошечка! У неё зима где-то в Европе,поэтому такая легкая одежка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! У неё зима у нас в Крыму,я до сих пор в мастерке хожу:)

      Удалить
  3. Вика, это девочка-фея))) А новый год это волшебство))) И цвета голубые снежные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, фея не задумывалась, но если образ вдохновляет на мечты, то вполне:)))

      Удалить
  4. Может муж и прав , но после зимы весна и настроение подымает веселенькая.А усища у вас получаются -восхищаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой усы это история мучительных поисков, сначала совсем другие были, а теперь вот растут себе такие шикарные, причем, во все стороны растут:)

      Удалить
  5. А у нас настоящая зима, правда сегодня потеплело - 16, по уже и 32 было! А мне так тепла хочется, так, что кошечка в самый раз, и вообще все твои кошечки, Вика, меня очень вдохновляют и цвета всегда радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за теплые слова! Вот как природа так умеет? Где-то зима, а где-то не то осень, не то затяжное лето... Но в любом случае, какое бы время года ни было, вдохновению не прикажешь, все краски люблю и за какой потянется рука в следующий раз никогда не знаю:)

      Удалить
  6. Малышка родилась вовремя,зима никуда не денется,мы её за окном видим,а здесь лето,тепло,ярко:))))))То,что надо в пасмурны,короткие деньки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приятно, что могу тебя погреть своим творчеством в пасмурный день:)

      Удалить
  7. Красавица ! Муж ничего не понимает,иногда и в легкой одежде можно зимой покрасоваться.Надо же выгулять такой красивый наряд. У нас тоже тепло + 18.
    Вика,поражаюсь твоей скорости. Как ты так быстро их шьешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, если бы ничего не отвлекало можно было бы и быстрее шить. Вот на этой неделе ни одной работы не сделала, сын болел, с рук не слазил и я вместе с ним так разленилась, прям расползлась вся. Зато идей куча новых появилась, и не только по кошкам — подарки к новому году близким и друзьям стали в голове копошиться (кому что пошить) прям руки зачесались. Честно говоря, от кошек иногда устаю, особенно если какую-то много раз клонирую, аж не вмоготу. Вот хорошо Татьяне Конне, она повторы практически не делает, всё время новые игрушки, заказчики её вкусу доверяют — мечта, да и только.

      Удалить
  8. Какая милаха,замечательная кошечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за комплименты:)

      Удалить
  9. Мне эта кошечка очень понравилась - такая жизнерадостная, с такой точно не заскучаешь!)) Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое, она и в правду жизнерадостная и по цвету, и по энергетике.

      Удалить
  10. Какая милашка! У нас сегодня прям весна наступила, весь снег растаял, пасмурно, а тут ваша кошечка! Сразу и настроение поднялось, такая яркая! Мордочка просто восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас сегодня, кажется, осень началась — дождь целый день идет и так мне радостно и сонно. Спасибо, Ольга за ваш мини пробег по блогу:)

      Удалить
  11. Какая кошечка! Я в восторге! Никогда не видела ничего похожего... Это что-то новое... Класс! С удовольствием остаюсь в ПЧ и буду следить за твоим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое, я всегда рада новым знакомствам!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Да, она такая, милая и забавная малышка:)

      Удалить
  13. Виктория, здравствуйте. Проходила мимо, и не удержалась. Очень понравились Ваши работы. Все сделаны с душой, такие теплые и милые. Особенно эта киска понравилась. Действительно весны захотелось глядя на нее. Нужно срочно учится шить игрушки. У меня растет маленькая доченька (ей пока чуть больше 2-х месяцев), хочется баловать ее своими произведениями. Пойду дальше вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне очень приятно, что вы заметили, что игрушки сделаны с душой! Столько теплых слов в мой адрес... Заходите ко мне почаще, потому что скоро я буду учить шить:)

      Удалить
    2. Обязательно прийду учиться.

      Удалить
  14. Какая красавица! И такая позитивная цветовая гамма, ненарадуюсь!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, сама эти цвета люблю, такие они сочные:)

      Удалить
  15. у вас чудесные работы.я давно читаю ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, рада, что вам у меня нравится:)

      Удалить