пятница, 9 ноября 2012 г.

Продолжение о совместном пошиве...

   Продолжаю рассказ об участии в совместном пошиве детского одеялка...
   Мария дала нам две недели до 5 ноября на пошив всех блоков. Я выполнила задание уже давно и Маше его уже показала, а вот до написания поста никак руки не доходили.

   В общем, для моего одеяла нужны 5 блоков. Один из них я уже переделала (там, где неправильно нижний треугольник был пришит, спасибо Катя заметила).  Не буду разглагольствовать, просто покажу, как я справилась (не очень идеально, но всё же это опыт и он мне нужен, чтобы руки чувствовали и глаза не подводили).

   Маша мне написала, что ей очень мои блоки нравятся, наверное, она имеет в виду расцветку и сочетание тканей, потому что работа уж точно не идеальна:)


Остальные блоки под КАТом...

   Два коричневых блока с птичками люблю больше всех, такие они радостные и даже птички порезанные всяко-разно меня не смущают:)
   Выгладить утюгом блоки с этими твердющими швами оказалось совсем не просто (на фото видно, что они не лежат ровно на плоскости). Маша рекомендует их положить под пресс, вот я их положила, но фото показываю еще до выпрямления, так что имейте в виду (а отпаривать нельзя, иначе деформируются).
   Шила я их не очень-то и долго, наверное, все  5 блоков часов за 5-6 сшила ( в общем, за вечер управилась). Тяжко сосредоточиться, когда малыш твой постоянно интересуется, чем это мама там занята, может ей помочь нужно... Именно поэтому без ляпов не получилось с первого раза — два блока пришлось почти полностью распарывать (не правильно рисунок стыковала). 





   С голубыми блоками вообще долго дело обстояло, потому что квадратов для этих двух блоков я выкроила в два раза больше, чтобы рисунок с домиками  в каждый попал (там такая ткань, что в какие-то квадратики вообще только какие-то мелкие фрагменты попадали). Красоты и эстетики хочется:)
   Но самое интересное — представьте теперь, сколько для пяти блоков нужно маленьких квадратиков выровнять (не завидую тем, у кого блоков 10 и 12). Я специально для этого дела купила еще один коврик формата А4 и линейку меньшего размера 15 х 30 см, чтобы не ходить вокруг стола, а вращать коврик. До этого пользовалась большим ковриком 60 х 90 см (кроить полосы и квадраты на нем очень удобно, а вот ровнять мелкие фрагменты нет), и линейкой большой 60 х 30 см. По затратам, конечно, инструменты для пэчворка очень дорогое удовольствие, но так как я не планирую останавливаться на этом одеяле, потихоньку покупаю...





   А вот и тот блок, который я в прошлый раз неправильно собрала! Но вот если совсем честно, то ведь это совсем другой блок, я его сшила заново (подумала, что это и практика, и тренировка воли, и опыт опять таки). И еще, чтобы вы до конца понимали насколько я сумасшедшая, видите квадратик с красной совой? Так вот, когда я этот блок сшила там был другой квадрат с зеленой совой и я решила, что никак мне красного пятнышка не хватает, погоревала, вздохнула и отчаянно распорола... Муж мой посмотрел на меня подозрительно и только под нос себе пробурчал: "Ну, да, куда же художественное образование, никак без него... Интересно, там еще такие же сумасшедшие в этом проекте участвуют?"


   Вот так я шила и продолжаю шить чудесное одеяло для моего необыкновенного мальчика, которому сегодня исполнилось 3 года. Люблю тебя, Гордеюшка!

14 комментариев:

  1. По-моему очень здорово получается! С днём рождения Гордеюшку и его маму :) Растите здоровенькие и в меру послушные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо за поздравления, Гордею обязательно передам:)

      Удалить
  2. Спасибо за пост - очень интересно было читать! Мне тоже блок с птичками очень нравится))
    Сыночка и тебя поздравляю с праздником - самое главное это здоровье, пусть его у вас будет много и конечно хорошего настроения и побольше радостных моментов!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Нам уж сегодня с утра весело, в сад не пошли - покашляет (дома холодно, отопление еще не включили). Но зато пошли деток на улице печеньем угощать. Они такие забавные, эти малыши, сидят в рядок и жуют печенье, все такие сосредоточенные, вкусную начинку выедают:)

      Удалить
  3. Поздравляю,маленького рыцаря с Днем рождения! Здоровья малышу и самого счастливого детства! Маму,тоже с праздником!
    Блоки,просто замечательные.Красивое одеялко будет. У меня у самой такое одеяло,только с другими блоками, в долгострое. Все никак его не одолею.Для новичка очень сложно все ровно состыковать и не ошибиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за пожелания, очень трогательно (про рыцаря)!

      Ты права новичку очень тяжело все ровно сделать, глаза и руки еще не послушные. Но ничего практика со временем поможет. Еще мечтаю стежку освоить (просто восхищаюсь стегаными изделиями, вот думаю не люди, а боги только такое могут красивое вытворять).

      Удалить
  4. Виктория, поздравляю сынулю с Днём рождения! Растите здоровыми и не болейте!
    А блоки действительно очень красивые, и расцветка удачно подобрана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! Пожелания прекрасные и похвалы приятные:)

      Удалить
  5. Поздравляю с днем рождения сынули! Растите большими, а главное здоровыми! Неужели и нам когда-нибудь три будет :)
    Блоки очень симпатичные получились. Особенно мне нравится голубенький. А я все никак не дошью... все криво и криво. Руки совсем не хотят все ровненько сделать :( В итоге взялась перешивать все :( Как теперь догонять и не представляю даже :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поздравления! Это только сейчас так кажется, что три года долго ждать, а время промелькнет так быстро, что и оглянуться не успеете. Я никак до сих пор не пойму, ну как же так — только вчера из роддома забрали, а теперь вот человек по дому ходит и со своим вреднючим характером:)
      А вот по поводу шитья — я на этой неделе в отстающих окажусь, не успеваю с белыми полосами всё сделать, может только ночью время получится уделить, если не вырублюсь пока сына буду укладывать. Такая неделя суматошная выдалась и Гордей еще все время с насморком, так что в сад пока не ходим.

      Удалить
    2. три года... у меня куда-то восемнадцать промелькнули.... А три года - это так здорово! Еще все словечки и шалости впереди! это здорово!

      Удалить
    3. Ох, Татьяна, мы этих словечек уже так ждем-пождем, дождаться не можем. А вот шалостей и вредностей у нас предостаточно:) А малыши всегда счастье, вот привожу своего в детский сад и еще по 30-40 минут уйти не могу, так мне с ними (с карапузами деловыми)побыть подольше хочется, такие они разные и забавные.

      Удалить
  6. Не переживай насчет словечек - у меня дочка говорить начала рано-рано и много, в два года уже щебетала. А сынок молчал как партизан до трех лет, я очень переживала, но зато потом за год наверстал все! Прямо каждый день что-то новое. Конечно, он до сих пор не слишком болтлив, но они же у нас мужики.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку! Очень жду и очень надеюсь, что и у нас всё будет хорошо. Мама всегда переживает и всегда до последнего надеется...

      Удалить