суббота, 24 ноября 2012 г.

Повторы

   Покажу несколько работ они все не новые, из повторов. Так интересно, игрушка в другом цвете выглядит уже совсем по-новому, у неё появляется свой собственный характер и настроение тоже совсем меняется.


А дальше фото еще двух кошечек....



   Эта кошечка по мотивам кошки Blansh.






    Эта кошечка по мотивам Ginny, вот мне, наверное, даже в зеленом наряде больше нравится.






   Копия Cecily не очень изменилась, только курточка немного, хотя может это будет заметно только мне, потому что шила я её немного по-другому. В этот раз ведро в ручки ей давать не стала, чтобы оно своим весом не тянуло её назад, поставила на колеса. И букет значительно от этого выиграл, распустился, так сказать во всей красе, в прошлом варианте ручка не давал цветы полностью вытащить.




42 комментария:

  1. Не перестаю восхищаться Вашими кисками, они супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне очень приятный ваши теплые слова!

      Удалить
  2. Какие чудесные киски и модницы к тому же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю! У меня кисы все модницы, в отличие от меня:)

      Удалить
  3. Очередные красавицы! Сколько деталек, фантазии и души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, детальки это самое интересное. Когда делаешь работу именно второй раз уже точно знаешь, что можно переделать, что улучшить.

      Удалить
  4. Какие славные!!!Все такие хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, они такие девчонки, что кому хочешь голову вскружат:)

      Удалить
  5. Мяу-у, какие же они все-таки клевые, я просто балдею от этих красавиц)))
    Виктория, вы просто талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, конечно, на добром слове... Но до талантища еще очень и очень не доросла:) Но стараюсь и тянусь!

      Удалить
    2. Самокритика это конечно хорошо, но мои родственники в культурном шоке от ваших кошечек))) Назвали их произведением искусства, а они у меня люди творческие и их сложно чем-то удивить))) Вот так вот!!!

      Удалить
    3. Я уже вся красная, как рак! Ну, что это за лесть такая неприкрытая, так я совсем разленюсь, зазвездюсь и вообще всякое такое:) Труд облагораживает! Но все равно спасибо, приятно, все это было читать! Буду стараться и дальше ваших родственников в культурном шоке поддерживать:)))

      Удалить
  6. Вика, кошечка по мотивам Blansh, хоть и по мотивам,но совсем другая. Такая снежная девочка.На снегурочку похожа.В голубом цвете наряд только выигрывает. Очень славная ! И остальные ,тоже хороши ! Вика, а ты ручки ( лапки) на пуговицы крепишь или потайным швом сверху?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена согласна, что Бланш совсем уже и не Бланш. Я её уже для себя окрестила Bluebell (переводится, как колокольчик), хотя наверное ей Снежинка какая-нибудь больше бы подошла, очень уж она морозно-свежая в этих тканях получилась.
      Ручки пришиваю по принципу, как на пуговицу, только без пуговицы и только изнутри (иголкой ручку при шитье полностью не прокалываю, не вывожу наружу). Надеюсь понятно объяснила?

      Удалить
  7. Да,поняла. Надо попробовать. Я зайца делала на пуговицах,но там ткань на рукавах тянется, а вот как на не тянущихся тканях пришивать....Спасибо за пояснение.А Bluebell - красиво. Ей идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, конечно, я на лапках пуговицы не очень люблю, не эстетично мне... на ножках их под одеждой не видно. А при таком способе, как я пришиваю остается подвижность лапок, как при пуговичном креплении и красиво:)

      Удалить
  8. Кошечки великолепны!!! Просто снимаю шляпу, золотые руки! Очень интересно рассматривать детали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за похвалы, рада, что есть что рассматривать. Каждый раз делая новую игрушку, очень переживаю, будет ли интересна зрителю так же как и мне задумка.

      Удалить
  9. Ой мамочки!!!!Ой балдю:)))))Обожаю эти моськи!!!!!!Ну какие ж они невероятно красивые и обаятельные:))))))))ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, они такие:) Я сама иногда удивляюсь, как это у них так получается...

      Удалить
  10. Очаровательные! Новогодняя особенно понравилась - такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное, новогодняя особенно другой получилась, поэтому и эмоций вызывает больше остальных:)

      Удалить
  11. Слет красавиц получился))) Одна краше другой и в каждой своя изюминка!!! Уже около часа не могу покинуть ваш блог - любуюсь вашими работами)))) Так уютно и тепло у вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень приятные слова вы мне пишите. Спасибо за искренность.

      Удалить
  12. Замечательные! Особенно зелененькая понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне она тоже из этой троицы больше всех по душе.

      Удалить
  13. Какие киськи!!! Понравились все!!! В каждой есть что-то особенное. Ёлочка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Очень приятно узнать, что каждый может найти в моих работах для себя какие-то интересные делали для разглядывания:)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Вика, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  15. Які ж вони всі гарненькі! Перша- в голубенькому- мов снігурочка; в зеленому (до речі найбільше мені приглянулась:) - ніби маленький святковий ельф; ну і квіткова-така весняна та ніжна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне (по секрету) тоже зеленая больше всех из них нравится.

      Удалить
  16. мне у ваших мурлык так усища нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красавицы! Все такие разные, а вот первая больше всех понравилась! Такая прям снегурочная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта получилась "Снегурочка", а на Джинни, кто-то мне, где-то написал "Дед Морозка", так люблю когда люди новые слова придумывают:)

      Удалить
  18. Кошечки чудесные Очень милые, стильные - ну прямо фотомодели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю, кое-кто из моих кошечек и на самом деле чувствует себя моделью. А вот есть особы, которые совсем не любят фотографироваться... Ну, что тут скажешь — у всех вой характер:)

      Удалить
  19. Я в восторге конечно. Столько любви и доброты в этих созданиях. Очень красиво. Посмотришь на них и сам становишся светлее и добрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, такие теплые слова — согрели мне душу и стало еще светлее и радостнее.

      Удалить