среда, 17 октября 2012 г.

Faey

   Faey — маленькая балерина.
  Как все маленькие девочки она мечтает о волшебстве... Надевая свои любимые крылышки, она кружится по дому и фантазирует, что она маленькая фея.
  Кошечка была создана на заказ. Просили игрушку похожую на Odette (принцессу), но только чтобы феечка была. Вот поломала я себе голову над кошкой-феей. Ну, не порхают кошки у меня в голове над цветочками. В общем, думала я думала и придумалась мне маленькая девочка, занимающаяся балетом, и как все девчонки наряжающаяся в свои любимые одежки и не только в свои (зачастую,и в мамины). Ну, вот и получилась у меня такая девочка — и маленькая, и снова в пачке, но вот не настоящая феечка, а всё равно с крыльями.


Позировала она мне, как вы сами можете видеть по первому же фото, с удовольствием...








После ангельских крыльев, эти показались вообще пустяковыми:)










20 комментариев:

  1. Хорошая кошечка получилась, крылышки особенно удались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо. С этой тканью, из которой крылышки сшиты, вообще работать приятно, она такая пластичная.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Марина, благодарю, именно о волшебстве и мечтает маленькая фантазерка:)

      Удалить
  3. Красивица!!!Замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. У тебя там участие в таком интереснейшем СП намечается. Удачи тебе. Буду наблюдать, очень интересно. Осваивать новое всегда очень волнительно...

      Удалить
  4. ААААА! Какая классная! Мне очень-очень нравится! И цветовая гамма, и море деталек и конечно исполнение - все на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я сначала розовый с изумрудным пыталась совместить, но то ли ткани не очень по фактуре друг другу подходили, то ли у меня руки не из того места были... В общем бросила два предыдущих платья и соединила с белым:)

      Удалить
  5. Справжня маленька фея-чарівниця! Красивий колір, продумані детальки і такі м'якенькі крила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплые слова, мягкие крылышки самой очень нравятся:)

      Удалить
  6. Да да.. цвет красивый. Кошечка славная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я вот тоже такой цвет люблю. Но он далеко не всем нравится, у некоторых он с зеленкой ассоциируется и вызывает стойкую неприязнь:)

      Удалить
  7. какая нежная красавица!!!
    маленькая волшебница)))
    юбочка в сердечку и крылышки великолепны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леля, спасибо, фатин этот с сердечками так долго лежал, вот и дождался своей игрушки:)

      Удалить
  8. Ну и красотулька же:)))))Обожашка:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, мне очень приятно, что кисулька вам по душе пришлась:)

      Удалить
  9. Ой,ну все,потерялась в ваших кошечках,нравятся все без исключения. А какие наряды...Просто мечта!Вика,Вы настоящая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, я настоящая, но еще не рукодельница, а так, начинающий любитель:)

      Удалить
  10. Какая юбочка....мечта каждой модницы, виртуозно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как хорошо, что никто не знает, что на самом деле не получилось у меня совсем то, что я задумала, но в принципе удачно выкрутилась. Есть такое высказывание: "В любой ситуации говори "Все идет по плану!"
      Никто ведь не знает какой идиотский может быть план!

      Удалить