среда, 10 октября 2012 г.

Angel

   Angel — снежный ангел.
Зимняя кошечка, холодная и снежная, но одновременно ласковая, добрая и заботливая.  Такая трогательная, и нежная. Кошечка была создана на заказ, очень долго я над ней трудилась. Вот показываю результат своего труда и бессонных ночных фантазийных раздумий...



Angel оказалась очень хорошей моделью, фото будет много...










А вот такой получился подъюбник, не менее нарядный чем само платье.



С крыльями пришлось повозиться...



Вот напоследок такая нежная...

46 комментариев:

  1. волшебная, воздушная и вся такая кружевная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, кружев и на самом деле очень много ушло и все разные.

      Удалить
  2. Красавица какая!!!Очень нежный образ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, она мне тоже очень нежной и свежей девочкой кажется, какой-то чистотой что ли от неё веет:)

      Удалить
  3. Безумно волшебная девуличка!♥
    Обожаю твоих кисуличек!♥На сколько каждая деталька продумана и неповторима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, а я твои блокнотики люблю, они такие все разные и каждый со своей историей:) А за кису спасибо!

      Удалить
  4. Кисуля такая классная!!! Само совершенство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, ну, думаю, что до совершенства еще очень далеко.Но всё равно спасибо, мне очень приятны теплые отзывы:)

      Удалить
  5. Вау! Я бы не смогла расстаться с такой кисулей. Она просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, она на самом деле у меня очень мало стояла (только выходные), я не успела ею налюбоваться. Но, она поехала к своей хозяйке и это мне греет душу - та её очень хотела и ждала.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Танюша, феерическая будет в следующий раз:)А если серьезно, то за похвалы благодарю, а в следующем посте, действительно, будет феечка.

      Удалить
  7. :) Хорошенькая, легкая, воздушная, светлая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, мне приятно, что она у тебя такие эпитеты красивые рождает!

      Удалить
  8. Неперевершена, ніжна, чиста, свіжа і навіть якась морозяно-кришталева!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот спасибо, действительно морозно-кристальная (очень мне понравилось такое сравнение).

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Яша, здорово, когда твоя работа нравится:)

      Удалить
  10. Какой дивный ангелочек! Она просто чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю от своего имени и от имени Angel.

      Удалить
  11. Такая СВЕТЛАЯ, что даже глаза слепит своей чистотой! Очень тонкая и нежная... Вика, как мне нравятся твои кошечки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот спасибо, столько приятностей... Я даже краснею и тушуюсь. Очень-очень приятно!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Анна, стараюсь как могу, спасибо!

      Удалить
  13. Невероятно красивая девушка-ангел! Потрясающее все! И ми-ми-мишечные колготочки, гетры и туфельки! Умиляюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, колготочки тоже очень нравятся и у зимних кис, наверное, буду часто использовать, они в них такие милашки:)

      Удалить
  14. Ой, мамочка! Какая красота! Платье бесподобное, а крылья.... Восторг! Жду феечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. С крыльями пришлось повозиться... А феечка будет ну, не то чтобы совсем ФЕЕЧКА, а просто девочка, которая ХОЧЕТ быть феечкой, вот и нарядилась:)

      Удалить
  15. Прекрасный Ангел! Очень красивая работа!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за теплые слова.

      Удалить
  16. Ответы
    1. Карина, благодарю, она на самом деле нежная и трогательная кошечка получилась.

      Удалить
  17. Сама нежность! Очаровательный ангелочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, с образом ангела было сложно, я его только благодаря заказчице одолела, она очень настаивала, чтобы именно ангел. Я своих кошечек ангелами и бабочками не вижу, мне для этого пинок нужен:)

      Удалить
  18. шикарная кошечка, супер!!! Колготочки .....мммм..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо! Эта кошка особенная, рожденная по настоянию заказчицы. Я кошку-ангела ну никак не планировала... А вот сшила!

      Удалить
  19. Ответы
    1. Она очень нетипичная для меня кошечка, мне её насильно шить пришлось:)

      Удалить
  20. шикарная !жили б поближе в России накопила б денежку и заказала б такое очарование вы свою коллекцию ангелов))а так пересылка дорогая увы........
    понравилапсЬ безУмно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только не подумайте, что я пытаюсь навязать вам покупку, просто интересно сколько же стоит пересылка по России? Вот у Натальи Костиковой в блоге написано, что 350 руб. (это по территории России). А с Украины, которая является ближним зарубежьем на 150 руб. дороже и это уже считается дорого?

      Удалить
    2. если честно,я связываЛась лишь с пересылками из магазинов и там почему то дешевле на 100-80 р...ну вообще кому как )д мя 500р это много

      Удалить
    3. Конечно, все ориентируются на свой доход. Я посылки в Россию отправляю только авиа, поэтому 500 руб. Если поездом, то разумеется будет дешевле, но тогда идет очень долго до 1,5 мес.

      Удалить
    4. а дешевле это сколько?
      мне всё равно по сроку))
      просто я коллекционирую ангелов и такую милаху не против к себе))

      Удалить
    5. Я точно не помню (потому что так не отправляю), но если вам действительно интересно, могу уточнить на почте...

      Удалить
  21. Ответы
    1. Светлана, только давайте я вам уже на почту напишу, вот мой электронный адрес emily-story@ukr.net, вы мне туда скиньте ваш, а в понедельник я узнаю на почте и напишу вам стоимость пересылки поездом.

      Удалить