воскресенье, 28 октября 2012 г.

Amelia

   Что-то совсем я на этой неделе замоталась, всё никак времени на компьютерные дела не могу выделить. Вот реабилитируюсь и показываю новую кошечку. На рождение этой кошечки меня вдохновила веточка омелы. У нас, конечно, таким растением не принято украшать дома, но остролистые листочки с яркими красными ягодами выглядят для меня всегда очень по-новогоднему, по-рождественскому, по-праздничному. Именно это настроение, ожидание праздника и его новогодних чудес, помогло мне в работе над этой киской.
   Знакомитесь с кошечкой по имени Amelia. Кошечка обожает новогодние праздники, с шумным весельем, горой подарков и дорогими её сердцу людьми. Девочка она яркая и контрастная, многогранная и покладистая.


И, конечно же детальки...








   Вот про то, как я искала детские носки или колготки в красно-белую полоску можно отдельную историю написать. Все продавцы детских товаров в городе смотрели на меня, как на сумасшедшую, когда я просила именно эту расцветку. А когда говорила, что мне не важен размер, да и носки, гольфы или колготки это будут тоже не имеет значения, в глазах их явно читалось, что у меня не все дома... Ну, не буду же я каждому объяснять, что это не ребенку носить, что сын у меня не Буратино и полосатые гольфы не для него. Когда я говорила, что всё равно их придется резать — каждый сердобольный продавец готов был вызвать скорую... Честно говоря, разговоры с продавцами не увенчались совершенно никаким успехом, они не понимали, что мне нужно и еще больше не понимали ЗАЧЕМ мне это нужно. Но удача всё таки свершилась и я нашла одни единственные носочки нужной расцветки в магазине, где самообслуживание:)








29 комментариев:

  1. Красавица какая получилась! Вика, так это же не просто надо было красно-белые носочки найти, а еще и в очень тонкую полосочку!
    Пальтишко моднявое ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если честно, я когда поняла, что это какая-то небывало редкая расцветка, то уже не ставила цель тонкую полоску найти... Уж, думаю, найти бы хоть какую-то! Но вот удачно нашла именно тонкую:) Спасибо за пальтишко, из трикотажа шить так не просто (ну, для меня в частности) и результат не всегда совпадает с задумкой.

      Удалить
  2. Какая Амелия красотка! Я просто в восхищении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, и мне и Амелии очень приятно:)

      Удалить
  3. Хорошенькая, очень новогодняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо, я так старалась, мне очень хотелось это восхитительное ожидание любимого праздника передать:)

      Удалить
  4. Вика, каждая кошечка меня покоряет, они настоящие, живые. А они умеют мурлыкать? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, они без сомнения живые и каждую ночь засыпая, я слышу их мурлыканье, мяуканье и прочие кошачьи трели, в которых они рассказывают мне, какой будет следующая и как её будут звать:)

      Удалить
  5. Омела мне тоже нравится:) Кошечка получилась замечательная) Не зря столько носочки искала, хотя я бы никогда не подумала, что это такая редкость:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за одобрение работы! А про носки я тоже не думала, что это такой дефицит, пока не начала искать:)

      Удалить
  6. Справжня новорічна, казкова красуня!
    В мене одного разу теж трапилась така історія з шкарпеточками - шукала оранжеві шкарпетки без малюнка і коли казала продавцям, що то не на дитину і розмір немає значення, а я їх різатиму - дивно так дивились на мене:) Так що я тебе розумію:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Значит не одна я такая сумасшедшая в глазах продавцов, носки любого размера резать захотела:)

      Удалить
  7. Она прекрасна!!!
    С каждой кошечкой новогодняя радость все ближе и ближе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо, у тебя в блоге уже тоже зимней свежестью запахло и ощущение новогоднего чуда очень близко:)

      Удалить
  8. Ой,чудо как хороша:)))))Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное! Всегда приятно читать, что кто-то одобрил твою работу:)

      Удалить
  9. такая все новогодняя новогодняя))) и все кисоньки очень хороши, да и блог великолепный, я с радостью в ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириска, добро пожаловать в круг моих ПЧ. Всегда рада новым знакомствам и новому общению:)

      Удалить
  10. Сразу повеяло новогодними праздниками.Поиск носочков себя оправдал.Замечательная барышня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже очень хочется нового года, любимый праздник! Хотелось бы еще несколько новогодних кисок сделать, но сейчас, к сожалению, нет времени.

      Удалить
  11. Новогодняя красавица! Какие они у Вас хорошенькие, сшиты так аккуратно, столько деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Над детальками всегда особенно думаю, хочется каких-то нюансов, чтобы зрителя цепляло:)

      Удалить
  12. Виктория, случайно наткнулась на ваш блог, в восторге от ваших творений, кошечки просто сума сойти!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, рада, что вам нравится моё творчество.

      Удалить
  13. Прям кошечка-эльф! Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так и задумывалась эльфом, хорошо, что образ читается:)

      Удалить
  14. А я когда увидела её, первая мысль- похожа на новогоднюю елочку, такая же нарядная, зеленая и приносящая радость. Очень милая Амелия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и с елочкой сравнить! С гномиком сравнивали, с веточкой омелы сравнивали, почему бы и с елочкой нет? Лишь бы ассоциации приносили радость:)

      Удалить
  15. присоединяюсь к предыдущему комментарию...как елочка нарядная)))

    ОтветитьУдалить