воскресенье, 14 октября 2012 г.

Совместный пошив детского одеяла: Задание 2

  Продолжаю  свой рассказ об обучении у Кокиной Марии блог Marie's quilts.

 Второе задание: Коврик для кроя. И снова о ткани. Как правильно пользоваться ножом. «Игра» с тканями.

Продолжается работа над эскизом детского одеяла. Найди отличия:)



Для тех кому интересно, что же мы делаем на этих уроках...




   На этой неделе Маша рассказала нам, своим ученикам, да и вообще всем желающим, об основных инструментах, используемых для кроя. О том как их правильно использовать, как за ними ухаживать, и что самое главное — как правильно выкроить сразу несколько совершенно одинаковых элементов. 
   Одним их домашних упражнений было попрактиковаться резать ткань используя роликовый нож, линейку и коврик. Я уже пользовалась раньше этими инструментами, поэтому особых трудностей у меня задание не вызвало.
   Второе упражнение заключалось в том, чтобы моделируя кусочками ткани выбрать наилучший цветовой вариант для одеяла. Выполняя домашнее задание прошлого урока я невольно забежала вперед смоделировав ткани с помощью компьютерной программы. Но предложенное Марией упражнение все равно сделала, и не пожалела об этом, потому что нашла лучший, на мой взгляд, вариант.
   Если помните, на своем эскизе я моделировала "вертушки" с использованием тканей в горох, крупный и мелкий. Вот эти три варианта:




   Тогда они показались мне достаточно интересными. Я использовала только ткани в горох, потому что ткани с рисунком меня смущали — они разрежут рисунки на мелкие кусочки, размышляла я, и будет плохо и не понятно, что там изображено, а горох, он и порезанный выглядит как горох. Но проделав упражнение, я получила три других варианта и поняла, что первая задумка скучновата и второй вариант мне нравится намного больше. Он получился живым, игривым и ярким — по настоящему детским. Вот он:




   Да, рисунки разрезаны, но глазу это совершенно не мешает, а наоборот придает озорство и некую интригу (ну, кто же там спрятался). В общем, оставляю второй вариант. Спасибо Марии за обучение, сама бы до такого не дошла, слишком я логична, а здесь нужна практика и фантазия.

   Аппликация в центре одеяла пока условная. Возможно, на основе этого рисунка я нарисую свой, где будут совушки. А может еще и что-то другое будет. 

Всем, кто прочел до конца, спасибо!

9 комментариев:

  1. до конца прочитала) мне тоже кажется, что второй вариант интереснее - действительно интересно додумывать кто же там прячется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Твой совместный пошив мишки еще не начался? Буду следить за твоим обучением, самой жутко интересно:)

      Удалить
    2. завтра должно быть начало) сама жду с нетерпением))

      Удалить
    3. Кать, удачи тебе! Жди в гости (обязательно буду заглядывать, глазеть и может даже вопросы задавать:)

      Удалить
  2. Мне вариант с совками и птичками очень глянулся, хорошо смотрится. Я начало проморгала, так что теперь наблюдаю за участниками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже о проекте узнала в последнюю неделю (я считаю поздно для того чтобы основательно подготовиться). Только вчера купила белую ткань, а для изнаночной стороны одеяла до сих пор еще не купила (не могу найти подходящего цвета и ширины). Кстати, если тебе очень хочется участвовать, то Мария, по моему, принимает еще народ, мы еще не очень далеко ушли и за одну неделю вполне реально выполнить три упражнения.

      Удалить
    2. :) у меня материалов совсем нет, там же и коврик и нож еще нужны, да и шить в целом не с чего. я бы очень переживала, что шипко отстаю. Так что бум наблюдать :)

      Удалить
    3. Да, без инструментов там, конечно, не обойтись, а они очень дорогие. Я вот всё время мечтала пэчворк освоить и потихоньку покупала их. А то вот так сразу и вдруг тоже бы финансово не потянула. На одни только ткани кучу денег надо:)

      Удалить
  3. Меня зовут Наташа. Девочки, какие вы молодцы! Я восхищена работами Emily.Меня после рождения сына потянуло на творчество. Никогда руками ничего не делала, только мозгами :)А теперь мучаюсь от того, что не могу определиться какое ремесло выбрать. Мне и скрапбукинг нравится, и игрушки (котики, мишки-теддики и т.п.). А тут еще и времени нет, малыш все забирает на себя. Девочки, посоветуйте, как мне быть. Я бы попробовала для малыша сделать и альбом-скрап с фото и котика или мишку для сына. А в процессе , думаю, пойму, мое это дело или нет. Если будет любовь с первого взгляда, то можно будет развиваться.. С чего начать, к кому обращаться по поводу мастер-классов и куда? Посоветуйте.

    ОтветитьУдалить