воскресенье, 7 октября 2012 г.

Совместный пошив детского одеяла: Задание 1

    Первого октября стартовал совместный проект по пошиву детского одеяка, организованный Кокиной Марией блог Marie's quilts.

    Первое задание: Эскизы. Расчеты. Подготовка инструментов и материалов.
   Первое домашнее задание, я думаю, было самым легким из того, что предстоит сделать в дальнейшем. Но зато очень интересное, потому что необходимо было нарисовать СВОЕ одеяло, опираясь на подробные объяснения Марии и взяв за основу её эскиз. 
Самое приятное, это конечно же подобрать ткани. Я о проекте узнала уже в последний момент и заказать ткани на Американском сайте уже никак не успевала, поэтому намеревалась шить из коллекции, которая была у меня в наличии. Ткани красивые, но не детские. Но провидение повело меня по другому пути и я случайно наткнулась на интернет-магазин, где и купила ткани для одеялка моему сыну, такие красивые, сочные, детские и очень яркие.


Все ткани американские из одной коллекции, только мелкий горох это немецкий хлопок, я его добавила в процессе рисования эскиза — не хватало мне...
   Рисованием эскиза как такового можно было себя и "не утруждать", если размер одеяла (110 х 110 см), предложенного автором проекта, соответствовал вашим желаниям. И расчеты никакие тогда делать не нужно было. Но мне пришлось изменить размер, потому что, измерив длину детской кроватки, я поняла, что 10 см не хватает. Пришлось увеличивать до 120 х 120 см — зато благодаря этому кайма будет шире (я люблю, когда она широкая).
Вот собственно и сам эскиз (это не фото, а сканированное изображение):



   Ну, так вот, нарисовала я эскиз, посчитала размеры блоков и поняла, что совершенно я не представляю, как же будет моё одеяло выглядеть, ну не сработала у меня фантазия, все ткани представить в виде лоскуточков, сочетающихся между собой, я не смогла. И решила я себя заморочить — сделать эскиз из "тканей" на компьютере. Масштаб тканей относительно размеров, конечно, наврала, но примерно что-то в этом роде. 
Вот что получилось...


   Аппликацию в середину еще не придумала, хочу как-то задействовать рисунок тканей с домиками-скворечниками и совушку, возможно, туда посадить. 

   Ну, вот как-то так выполнила я первое задание. Покажу еще все тканюшки поближе, чтобы вы могли посмотреть, какие они красивые.

Это ткань для канта, как вы уже сами догадались...


Дальше — мелкие горохи, крупные, и две ткани с рисунками...







   Очень, надеюсь, что одеяло у меня получится и будет греть и радовать моего родного мальчика.

24 комментария:

  1. Как здорово! Очень интересно, буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама, его буду ждать, Катя, очень хочу научиться. Всегда мечтала пэчворк освоить!

      Удалить
  2. тканюшки очень красивые! желаю, чтобы все легко и быстро получалось! с интересом буду следить за твоими успехами))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Катя, пока никакой речи об "успехах", просто надеюсь, что не буду отставать, вот первое задание дотянула до последнего дня, потому что малыш мой боле и с рук не слазил (да, мало ли в жизни сюрпризов). Ну и очень хочется чтобы получилось аккуратно. Я очень побаиваюсь, всех этих стыковок маленьких кусочков и ровных швов, а стежка это вообще что-то нереально прекрасное и недостижимое. Хочу очень-очень, и надеюсь... Спасибо за поддержку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя все получится! а я в СП по мишке записалась, скоро начало - буду осваивать шплинты и новые для меня материалы для теддиков))

      Удалить
    2. Да, это тоже классная практика. Я бы тоже хотела, но два проекта точно не потяну. Я вот именно мишек шить пока не планирую, но что касается шплинтов, их размеров и способов крепления — очень нужно освоить эту информацию, т.к. планирую новую игрушку и там мне всё это очень понадобится.

      Удалить
  4. Виктория, чудесные ткани! Да, провидение оказывается играет нам на руку :)
    Эскиз интересный, одеялко обещает получиться ярким и веселым.
    Я как и Вы с опаской жду начала процесса шитья (и даже расскроя), т.к. новичок не только в пэчворке, а и в общении со швейной машинкой 8)
    Удачи Вам! И поменьше непредвиденных обстоятельств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за приятные слова и за поддержку. Вам тоже удачи! Вы решительная, я бы не умея обращаться со швейной машиной ни в жизнь бы не взялась (трусиха), а вы еще и такой большой размер планируете. Уважаю за целеустремленность! Я давно хочу научиться работать в технике лоскутного шитья и когда свою машину покупала сразу выбирала ту, у которой есть эти функции. Ну, и процесса шитья уже не боюсь после годового общения со своей замечательной помощницей Janome QC 2325. Но вот идеальной ровности, и стыковки мелких деталей, и отсутствия защипов и т.д. очень даже боюсь. Удачи нам, будем дерзать!

      Удалить
  5. Какие ткани классные! Обзавидоваться можно)))) Одеяло будет просто очаровательное! Тоже охота увидеть, что дальше будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, сама с нетерпением жду продолжения, волнуюсь и... В общем эмоций море!

      Удалить
  6. !!!Классное одеялко будет,я в этом уверена:))))Расцветка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Я как эти ткани в магазине увидела, сразу поняла, что это именно то, что я хотела. Надеюсь результатом их "резаь" я тоже останусь довольна:)

      Удалить
  7. Я уверена, одеяло будет очень красивое и яркое. А совы не крупноваты? Они на компьютерном варианте такие все разрезанные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, совы как раз в квадрат 5 х 5 см вписываются, а в компьютерном варианте масштабы врёки-раскареки, на глаз.

      Удалить
  8. Классно! Но мне жалко,что так мало вставок с птичковыми и совушковыми тканями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я с тобой полностью согласна, мне их тоже мало. Однако, влепить их больше никуда не смогла. Но, зато решила, что если с одеялом все сложится успешно, тогда сделаю несколько подушек и уж в них-то я точно их использую по-максимуму:)

      Удалить
  9. Бажаю легкого та приємного пошиву ковдрочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ткани - прелесть! Недавно узнала про этот американский интернет-магазин с хлопком. Почти каждый день там "пасусь". Пока мечтаю! Вам удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! А ткани, конкретно для одеяла я купила не в американском магазине (хотя тоже там регулярно пасусь и запасаюсь от туда). Купила у нас на Украине в интернет-магазине.

      Удалить
  11. Очень интересный макет получается, а в чем рисовали, не подскажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, макет это самые цветочки, вот начнем шить всё вкривь да вкось:), вот тогда и посмотрим, будут ли так же хорошо. А макет моделировала в программе Corel Draw.

      Удалить
    2. Этого и боюсь ) Ровных нам стежочков ;)
      p.s. я тоже участвую.

      Удалить
    3. Таня, я поняла, что вы тоже будете Эверест брать:) Ну, с Богом и без страха.

      Удалить