суббота, 15 сентября 2012 г.

Molly

   Молли кошечка совсем еще маленькая — любительница поспать, помурлыкать, понежиться и своего игрушечного зайчонка чаще использует, как подушку... Ну, что с неё взять, она ведь кошка, а они такие! Вероятно, она только что проснулась и поэтому так удивлена: "Что уже на публику, а я еще не успела проснуться?"


Продолжение...
















   P.S.: Девочки, спасибо вам всем за то, что сочувствовали мне в моей эпопее с проблемной заказчицей. Вот уж не думала, что так много услышу слов поддержки и сочувствия. Чтобы не оставлять горький осадок у вас на душе, да и у себя, расскажу вам КОНЕЦ истории. 
   Самый страшный момент наступил, когда я зашла на страницу заказчицы и прочла негативные отзывы от 4-х мастеров, появившиеся буквально в течение нескольких последних дней, все они не дождались оплаты. Я ужасно расстроилась, ну, думаю, всё... попала и я в тот же мешок. Устав ждать обещанной оплаты, и вконец растеряв все свои запасы терпения и вежливости, я задала ей конкретный вопрос о том, будет она оплачивать заказ или нет, и почему она так неуважительно относится к моему труду. И свершилось чудо... Пришел ответ с кучами извинений и объяснений, что она очень занятой человек, что у неё два бизнеса, и она везде не успевает, что игрушки мои ей очень нравятся и она их очень ждет, в общем, завтра у неё выходной — оплатит. Завтра никто ничего не оплатил... Оплатили только через 2 дня. Я уже и не рада была этим деньгам, потому что вопрос с быстрой доставкой по-прежнему висел в воздухе. Но тут тоже мне помогло провидение. Родители мой знакомой Виктории Кураковой ехали в Москву и согласились передать посылку (дай бог им здоровья, такие сердечные люди). А заказчица моя очень осталась довольна и надеется быть моей постоянной клиенткой. Представляете, как страшит меня такая перспектива (каждый раз так нервничать, не хотелось бы). А еще моя заказчица попросила меня написать ей хороший отзыв. Вот я, конечно, гадости писать не стала, но и врать людям не хочу, так и написала, что человек затягивает сделку, но в итоге она состоялась.
   Вот так закончилась история, думаю, что вполне хорошо. И я, по-прежнему, продолжаю верить в лучшее в людях, чего и вам желаю. Терпение — последний ключ, открывающий все двери. Надеюсь, с вами таких ситуаций не происходит:)

15 комментариев:

  1. Очень милая кисуня в пижамке, еще позевывает украдкой, наверное. И зайку не отпускает. А ушки у него какие милые, пижамковые! Прелестная парочка!
    Да уж, я бы тоже не хотела постоянно трепать себе нервы. Может, если она еще закажет что-то, подписать контракт и тогда шаг вправо - шаг влево - расстрел)))
    За такие мучения просить хороший отзыв - верх наглости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За кисоньку спасибо, она на самом деле очень сонливая барышня, даже фотографироваться не очень хотела...
      А по поводу заказчицы, Наташа, даже и не знаю, что тебе ответить. Вроде бы и неприятно было в такой ситуации оказаться и начинаешь в людях нехорошее подозревать. А закончилось всё хорошо и солнце снова светит:) Я, конечно, таких покупателей ни себе и никому вообще не желаю, но вполне предполагаю, что такие тоже имеют место быть, чтобы учить нас уму разуму. В следующий раз буду жестче (по крайней мере, я на это надеюсь). Нет людей хороших или плохих. Есть люди, с которыми тебе плохо, или с которыми тебе хорошо.

      Удалить
    2. Замечательно, что ты сохраняешь позитивный настрой, мне бы так уметь. И действительно, из любой ситуации нужно выносить определенный опыт, сознательно учиться и размышлять.
      А солнце есть всегда и светит тоже непрерывно, просто мы не всегда его видим. :)))

      Удалить
    3. Ты сама замечательно всё сформулировала, лучше и не скажешь! В жизни только два способа познания: через научение или через страдание. Первый, конечно, лучше. Но мы все люди и поэтому второй нам не чужд. Так не будем унывать:)

      Удалить
  2. Киска чудесная :) Я рада, что у тебя все хорошо разрешилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо за кису:)
      Ох, разрешилось слава богу. Вот прошло несколько дней и я уже думаю, ну зачем я так нервничала и расстраивалась — нервные клетки не восстанавливаются. В будущем нужно более хладнокровно к таким ситуациям подходить. И ты, Настёна, себя береги и по пустякам не разменивайся.

      Удалить
  3. Очень красивая малышка!
    С удовольствием стала ПЧ!
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам большое за теплые слова! У вас так много блогов, как вы успеваете делать такие потрясающе красивые работы и еще вести такую активную интернет-жизнь. У меня реально времени не хватает, вот еще бы 24 часа в сутках добавилось:)

      Удалить
  4. Очень милые кисы, буду Вашим ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Аня, всегда рада новым знакомствам, а новым читателям и подавно. Добро пожаловать ко мне в гости!

      Удалить
  5. Какие милые кисуля и заинька...муррр:-)
    А, по поводу истории: хорошо,что все хорошо заканчивается...:-)
    А,у меня,например, такая история: выиграла "Конфетку" еще весной,уже осень,а ее все нет и мастер пропала...:-(
    Переживаю даже не за то,что не получила приз,а за Мастера :вдруг,что случилось с человеком???
    Писала ей-е-мейлы,но ответа нет. В то же время увидела,что она разместила у себя в блоге линк на розыгрыш
    "Конфеты" Т. Коннэ...Значит жива-здорова? Так,почему не отвечает? Неприятно как-то от всего этого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то странно. Но, тем не менее, может на самом деле что-то с человеком случилось. Оля, верь в хорошее, значит другая конфетка будет тебе компенсацией!

      Удалить
  6. Да,я тоже так думаю...Главное,что бы с этим мастером все было в порядке...

    ОтветитьУдалить
  7. Сразу видно, что кошечка совсем малышка!!Славная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И уехала киса к маленькой очаровательной девочке Полине.

      Удалить