вторник, 4 сентября 2012 г.

Cécile

   У малышки Cесиль деревенский стиль. Она очень любит свои цветочные клумбы и выращивает на них тюльпаны разных сортов. Максимум времени проводит на свежем воздухе и обожает варенье из лепестков розы.
   Вот такая есть у меня кошечка-садовница-цветочница. Ткань на платье с рисунком цветов шиповника просто обожаю, этакой стиль кантри. С ведром честно говоря протупила, надо было его на веревочке и колесиках делать, слишком по массе большое получилось, визуально перевешивает. Ну если случатся повторы обязательно сделаю вариант 2.


Еще фото...












Девочки-мастера, кто продает свои работы на ЯМ вы когда нибудь сталкивались с непорядочными покупателями? Вот морочит мне одна заказчица голову уже продолжительное время, я так от неё устала... Ситуация: заказала она сразу шесть игрушек, договорились о скидке,  о способе оплаты и доставки. И вот, когда игрушки были готовы она начала мне морочить голову — сначала её скидка не устраивала, мало. Давай со мной торговаться, неприятно конечно, но игрушки стоят готовые и я скрепя сердце согласилась на её цену (почти целую игрушку получила бесплатно). Потом началось еще хуже: "Давайте не почтой, долго, мне они срочно нужны". А курьерские службы дорогие и понятное дело платить она за них не хочет. Проводником я боюсь, сейчас на таможне к провозу игрушек очень придирчиво относятся, требуют на них документы, сертификаты и т.д. Прям не знаю что и делать, может послать её уже куда подальше? Я достаточно долго относилась к ситуации терпеливо и вежливо. Кто-нибудь с такой фигней сталкивался, или это мне как утопленнику повезло?

38 комментариев:

  1. Очаровашка! Туфельки премилые! А мне нравится ведерко, хозяйственная девушка!
    Я ничего не продаю на ЯМ, но, если интересно, я бы послала подальше. Можно предъявить ультиматум: либо я все отправляю как мы изначально договаривались либо идите лесом (а заказ выставить на продажу за полную цену). Причем оплату лучше потребовать вперед либо посылку оформить наложенным платежом. Мне почему-то кажется, что лучше подстраховаться в этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа "за туфельки", я с таким хлястиком первый раз сшила! То, что она хозяйственная девочка это факт:)
      А по поводу ЯМ уж и не знаю насколько у меня терпения хватит. И, после всей этой катавасии, конечно же, если дойдет у неё до покупки, то без денег я ничего посылать ей не буду.

      Удалить
  2. Хорошенькая кошечка- селяночка!
    По- поводу заказчицы вредной, я на этом не одну собаку сьела, хотя хендмейд ни разу не продавала. Но думаю это можно адаптировать:
    - если на этапе принятия заказа вижу что проблемный заказчик - не иду ни на какие уступки, лучше пусть откажется, а если согласится, хоть заработаю нормально.
    - всегда подписываю что-то вроде техзадания, даже если заказчик в другом городе- пусть высылает по электронке. Там прописываю все- все, размеры, материал, техпараметры... А то потом захочет такой же, только с перламутровыми пуговицами"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, дело в том, что она к изделиям претензий не предъявляет. Но и оплату не осуществляет уже неделю. Просит меня чтобы я искала удобный, быстрый и дешевый способ доставки, в то время как при заключении сделки сразу было условлено, что посылка будет отправлена почтой. А теперь ей видите ли нужно срочно и она требует чтобы я искала для неё варианты, и поэтому не платит, пока я их ей не предоставлю. В общем какой-то ... Не буду ругаться и так понятно:)
      А за советы спасибо. Просто нужно, наверное, предоплату брать и тогда покупатели будут более активны. Всегда надеешься, что имеешь дело с порядочным человеком. Впредь буду умнее.

      Удалить
    2. Отличная идея с предоплатой. Когда деньги уже уплачены у бессовестного заказчика меньше шансов куда-то не в ту степь рыпнуться.
      Муж мой считает, что лучше считать людей хуже, чем они есть. Если докажут обратное ты будешь приятно удивлен. :)))

      Удалить
    3. Ой, девочки, не хочется бояться и ожидать, что люди могут быть плохие. То чего мы боимся, обязательно нас догонит. Хочется верить, что разум нам дан чтобы мы всегда могли договориться. Хотя наверное, всё это демагогия добра, человеческая история говорит об обратном - люди ни о чем, никогда не могут договориться, только облапошить или обвести друг друга вокруг пальца. Обидно...

      Удалить
    4. очень классная кошечка!!!
      а по поводу ЯМ: если ей так срочно, то чего она неделю тянет с оплатой?? уже бы давно получила ваших красавиц)

      Удалить
  3. - в техзадании пишу, что все изменения после согласования - за счет заказчика. Кстати там же сразу прописываю куда и чем доставлять. Делов на полчаса, а нервы и время экономятся.
    - если все же не раскусила заказчика вредного, он мне начинает в конце концов выкручивать руки- делаю так: если продукция была изготовлена под заказ и мало кому пригодится, т е буду годами продавать- делаю все чтобы поскорее закрыть все вопросы даже в ущерб себе, если знаю что быстро продам, культурно посылаю в сад, до побачення)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чувствую, что и заказчице моей тоже в сад уже пора:)

      Удалить
  4. Так если доставка была согласована заранее, Надо настаивать что любой другой каприз за ваши мадам деньги!
    Это я на планшетнике одним пальцем пишу, поэтому медленно, да еще твердого знака ткт нет(((

    ОтветитьУдалить
  5. Я думала на ЯМ только с предоплатой и работают, оказывается нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не только с предоплатой. Каждый мастер по-разному. Просто у меня такая позиция - не хочется людей два раза в банк гонять, каждый раз очередь, возможную стоять. В общем я доверчивая и добрая (наверное в данной ситуации, можно сказать дурочка). Вот написала мне только что заказчица, что работала без выходных, завтра утром выходная — оплатит. Поживем до завтра. Просто уже не верю в эти "завтра".

      Удалить
    2. Вика, желаю чтобы все сложилось хорошо, а эта нервотрепка была бы самым неприятным твоим опытом в продаже таких хорошеньких кошечек. Порядочных заказчиков и побольше!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо за теплые слова и поддержку.

    ОтветитьУдалить
  7. Я в щенячем восторге! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно "что вы поскуливаете":))). На самом деле очень приятно!

      Удалить
  8. Цветочница очаровательна!!!!
    А по поводу заказчицы - вот лично мое мнение - пусть "идет лесом"!!! И ты себя как мастер должна уважать: хочет - пожалуйста, на первоначальных условиях, еще и ее доставка!!! И еще конечно лучше подстраховаться - взять оплату вперед - на карточку, переводом, с этим же проблем никаких сейчас....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за цветочницу!
      С Россией проблемно карточку завести, только с переводами приходится работать. Вот на Украине очень удобно, что существует Приват 24 (дистанционно, в любое удобное время, без очереди можно перевести деньги). Хотела открыть карточку в российском Сбербанке, чтобы покупателям удобно было. Но оказалось, что его филиал на Украине какой-то неправильный. Ну вот как банк, который называется "Сбербанк России" открывает карточку только для работы с гривной, долларом или евро, а с рублями нет? Счет открывать тоже смысла нет, что переводить на расчетный счет, что оплатить через систему быстрых платеже — одно и то же. Всё равно покупателю нужно пойти в банк, отстоять очередь и заполнить кучу бумаг. Может есть какой-то другой способ оплаты, о котором я просто не знаю. Если кто знает подскажите мне несведущей!

      Удалить
  9. кошечка замечательная! Красотка)
    По поводу заказа - вот мне если нужна какая-то работа, то я и в банке очередь постою и кучу бумаг заполню, особенно если из другой страны заказываешь, то должен учитывать, что доставка будет дороже и самый надежный способ - это почта (время тоже нужно учитывать). Тем более если такой крупный заказ, то заказчик должен располагать финансами и не подводить мастера, однозначно деньги вперед, а потом уже все остальное.
    есть еще системы оплаты МИГОМ и КОНТАКТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, я слышала о этих двух системах, но еще ни разу не пользовалась. А можешь в двух словах рассказать где заказчик оплачивает, и самое главное, где я потом получаю деньги (в каком банке)?

      Удалить
    2. я переводила деньги в Молдову МИГОМ через Приват-банк в рублях (платила в гривнах, а они сами там пересчитали сколько нужно в рублях), получить наверное тоже можно в Привате (раз они работают с этой системой). Вот ссылка http://www.migom.com/about/

      Удалить
    3. Спасибо, Катюша. Как хорошо, что есть интернет, столько всего можно узнать не выходя из дома:)

      Удалить
    4. отправляла КОНТАКТОМ деньги за границу
      Нужно узнать, в каком банке в городе покупателя работают по этой системе, а Вам нужно сказать покупателю точный адрес банка и название, где Вы будете эти деньги забирать (тоже проверьте, в каком банке это действует), свои ФИО, вроде все
      занимает примерно минут 15 все: заполнение бланка и оплата в кассе

      Удалить
    5. Ира, спасибо за информацию. Буду теперь знать, что и такой способ перевода денег существует!

      Удалить
  10. Такая милая и живая! На первой фотке кажется, что она такое тяжелое ведро вкусностей несет! :)

    Я работы на заказ начинаю делать только после получения аванса. Причем как минимум 60%. А если так морочит голову я бы отказалась. У Вас очень красивые игрушки и Вы 100% продадите их другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вконтакте мне одна женщина написала, что она несет прекрасный осенний урожай:) У меня урожай ассоциируется с овощами, консервированием и я сразу нарисовала у себя в голове "3-литровая банка с тюльпанами, залитыми рассолом":) Вот придет же в голову такое.
      По поводу предоплаты — я уже поняла, что нужно себя подстраховывать. В будущем буду умнее.

      Удалить
  11. Какая очаровашка! Одежка супер!!!
    Даже не знала, что такое бывает-я про заказчиков- обычно рассчитываешь на затраты и деньги на покупку есть сразу - да и действительно нафиг от таких подальше - надо видимо быть пожестче с такими мадамами... Скажите платите сколько договаривались + доставка - не согласна - продавайте ;)
    Да и Ваших милашек и так раскупят - кстати цены у вас очень даже доступные, чего еще выпендриваться и вымаливать скидку - скорей всего их и покупают под реализацию в раза 2 дороже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения за поддержку! И за похвалы тоже:)
      То что покупают под реализацию, это факт, она и не скрывает этого (сама сказала, что у неё магазин подарков). Я всё-таки надеюсь, что все люди имеют совесть и тешу себя мыслью, что возможно она очень занята... Хотя есть и тревожные моменты — ей за последнее время уже 3 человека негативные отзывы оставили:( В общем, как ситуация разъяснится, я обязательно об этом напишу.

      Удалить
  12. Виктория, ситуация разрешилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, слава Богу разрешилась. Спасибо, что переживаешь за меня. Подробно расскажу в следующем посте, чтобы все переживающие тоже прочли:)

      Удалить
  13. А кися и в самом деле очаровательная! :))
    А если по вопросу, то. У меня еще немного опыта и мне очень мешают моя доверчивость и уступчивость. Раньше вне своего города я продавала только то, что уже было готово, при этом я в начале узнавала стоимость пересылки, сообщала ее + цену за работу, конечно. Если все устраивало, то мне ДО пересылки пересылали всю сумму. Из России удобнее всем оказалась система Мигом либо почтовый перевод (приходит почти сразу).
    Сложнее оказалось, когда я начала выполнять заказы. Два раза я, в общем, вообще пролетела. Совсем. Это оказалось настолько поучительно, что теперь я беру аванс (чтобы покрыть стоимость расходов на материалы), а в случае, если работа нравится, жду оставшуюся стоимость. Только получив все деньги, я отправляю игрушку. И я не переживаю, что кто-то откажется (такого еще, правда, не было), потому что рано или поздно найдется тот, кому работа все равно понравится :)
    И еще. Со мной связывались дамы, владеющие магазинчиками сувениров и т.п. и пытались уже сходу скинуть цену, мол, "это же опт". Сразу очень вежливо прогоняю. Я не умею штамповать и все-таки ценю свой труд. А подешевле я лучше землякам продам, зная, что у нас все же очень сложно тут в ситуации кризиса. У меня вообще цены для белорусов и жителей других стран отличаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я пока только своим опытом руководствуюсь, очень-очень не богатым. В целом, не расстраиваюсь, а просто делаю выводы на будущее. По поводу "оптовых закупок", у меня эта заказчица не единственная, которая просит скидку, я вот пока еще не умею на своём стоять. Нужно как-то учиться, тверже надо быть.

      Удалить
    2. Да, я понимаю, это довольно сложно и для меня. Но нам придется, раз уж занялись таким делом :)

      Удалить
    3. А-а-а!!! Землячка!!! Из Беларуси???
      А-а-а!!!
      А,я из Новополоцка !!!
      Правда,сейчас меня занесло попутным
      ветром в Грецию...
      Все хорошо...
      Только обидно,что дома кризиc и здесь кризис-это верно...
      Но,ничего,мы же оптимисты,да? :-)

      Удалить
  14. Привет!!!Сто лет не виделись.Эта кошечка - КРУТЯК!
    Серега увидел и кричит "О-о-о,мама смотри,это Викины кошки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Каринчик:) Серегу целуй, соскучилась по вам, пропали в своем путешествии.

      Удалить