четверг, 13 сентября 2012 г.

Участвую в конкурсе

   Друзья! Участвую в конкурсе "Осенний марафон", конкурс проводится сайтом “Brother-социальные сети” при поддержке компании Brother. Тем, кто захочет поддержать мою работу огромное спасибо! Свой лайк можно оставить здесь, рубрика "Куклы и игрушки", в самом конце страницы № 4 (там как-то странно переход на страницы срабатывает, но моя работа точно на странице 4),  голосовать можно каждый день. Всем спасибо за лайк! 


P.S.: Понимаю, что победа мне не светит, но участие так волнительно:)

38 комментариев:

  1. Работа замечательная, желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Проголосовала за вашу кошечку. Она чудесная!!! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! О победе, я думаю и не стоит мечтать, там уже есть такие работы, у которых по тысяче лайков (уж не знаю честным или не честным путем). Но, всё равно приятно, что твою работу тоже оценивают:)

      Удалить
  3. Удачи Вам, Виктория, и Вашей кошечке! бегу голосовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, что люди сразу откликаются на помощь. Спасибо!

      Удалить
  4. Вика, удачи! Залайкила я твою кицю, обожаю именно эту работу;-) буду с других компов лайкить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, Спаси-и-и-ибо! Ты же понимаешь, что я тоже именно эту кошечку больше всех люблю, везде её тыкаю:)

      Удалить
  5. Проголосовала! Желаю удачи, кошечка очень классная, надеюсь ей повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, но "про повезет" даже уже и не надеюсь.

      Удалить
  6. Проголосувала за кицюню і від щирого серця бажаю їй перемогти:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за чистоту пожелания!

      Удалить
  7. Проголосовала - 118 ;)
    Тоже участвую, но это полная безнадега )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, что победа не светит ни разу, но участие всё равно приятно. А то, что не выиграю, даже и не сомневалась, никогда ни в чем, ни где и ничего не выигрывала:)

      Удалить
    2. я однажды выиграла. В фотоконкурсе (писала рассказ, сопровождая фотографиями), там жюри было )) Было очень приятно.

      Удалить
    3. Ну, вот разве что при наличии жюри и можно выиграть. А там где лайки ставят, там откровенная накрутка голосов идет (ну как может быть такая разница 2300 голосов и у всех остальных работ от 100 до 400 — разница ведь огромная. А мне лично с фортуной не везет и даже там, где рулетка я тоже всегда пролетаю.

      Удалить
    4. Сева написал, что голоса накручены (проверили), якобы их обрабатывают и будут снимать эти голоса. Но это бесполезно в конечном итоге :)

      Удалить
    5. Так ничего и не произошло с той работой, которая меня больше всех удивляет с 2500 голосов. А вот работа Ольги Ким (мне так нравятся её куклы, такие красивы и живые) почему-то исчезла, хотя у неё было только 300 голосов. Я ничего не понимаю в этом лайк-голосовании, больше в такой фигне и участвовать ради выигрыша не стоит, разве что ради РЕКЛАМЫ. Но дело в том, что какая там может быть реклама, когда заходят не покупатели, а в основном мастера? Вот не понятно мне всё это...

      Удалить
    6. Ким сняла свою работу... Наверное, это правильное решение. Реклама себя тут может быть только одна: ты просишь голосовать за работу на тех же Одноклассниках, твой статус/фото классуют, при этом идет распространение - больше шансов, что тебя увидит тот, кто еще не знал о тебе, как о мастере. Как-то так, наверное)

      Удалить
    7. Ну, в общем, Юля, я уже даже и не заглядываю на эту страничку, где идет голосование. Во-первых по голосам полный..., а во-вторых меня жутко нервирует, что каждый раз твоя работа на разных страницах, пока её найдешь, у меня что больше дел нет, только сидеть и клацать мышкой, еще и сайт какой-то прибацаный, всё время глючит загрузка. В целом я делаю вывод, что Сева в конкурсе как таковом ни разу не заинтересован, использует конкурс только как рекламный ход и всё. Он сам пишет, что если вам не по душе конкурные правила, то можете не участвовать.

      Удалить
    8. Абсолютно верно. Исключительно реклама для накрутки посетителей. Но я в начале не поняла, если честно, о призе от Brother (как особый приз), я была уверена, что он от жюри. Ради этого и стоило попытаться. Но, вроде, это не так. Я хотела позавчера тоже снять работу с конкурса, но мои друзья (реальные) попросили не делать этого, мол, раз начала, то иди уже дальше, мол, не спортивно это (хотя какой тут спорт?), типа не зря ж мы за тебя голоса отдавали. Мне стал совестно, и я осталась из-за них.
      Тоже сейчас долго искала свою работу :))

      Удалить
    9. Вот видишь мы с тобой одинаковые выводы сделали. Я уж в новогоднем конкурсе точно участвовать не собираюсь. Этот как нибудь переживу. Тоже не снимаю работу, потому что есть люди, которые за меня искренне голосовали - подводить их не хочется. А в целом, бессмысленная трата времени оказалась и для них и для меня — жаль.

      Удалить
    10. Опыт, даже отрицательный, все равно - опыт ;)
      Тоже участвовать не буду.

      Удалить
    11. Я бы не сказала, что опыт прям отрицательный, не корову проиграла:) Просто, каждый раз собираясь участвовать в подобных мероприятиях, почему-то надеюсь, а вдруг в этот раз будет честно и объективно. Просто, наивная я какая-то, сколько можно на одни и те же грабли наступать? И вот не уверена же, что если где-то будет новое соревнование я не стану участвовать, буду, конечно, и надеяться буду всё так же, и верить в хорошее по-прежнему. И ты, Юля, не огорчайся — ведь всё же хорошо даже и без выигрыша:)

      Удалить
    12. Почитала - словно про меня ты написала ,если честно ;)
      Спасибо, Вика! Я и не огорчаюсь уже )))

      Удалить
    13. Хуже того, я что-то разозлилась и решила капельку побороться :) Я отметила на фотографиисвоей куклы в Одноклассниках ряд друзей с просьбой посмотреть конкурсные работы и отметить те, которые на самом деле понравятся. Вот так :) И пусть теперь меня пинают тапками. Раз уж я осталась, не буду вяло-пассивно наблюдать не некоторым безобразием )

      Удалить
    14. Ну, ты отчаянная женщина, я смотрю, без боя не сдаешься:)

      Удалить
    15. а толку-то ))) Пришла куча людей на мою страничку (я их и знать совсем не знаю) и поставили Класс на мою куколку, кто-то откомментировал очень приятно, спасибо большое им, конечно (это, безусловно, приятно), но на сайте все без особых изменений :D

      Удалить
  8. Вика, мы с удовольствием проголосовали за вас с кисонькой. Я сначала тоже участвовала в подобных конкурсах, но перестала. "лайкинг" не работает честно. теперь только рэндом или жюри - хотя бы не обидно))) кстати, забирай наградку, если интересно: http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и Катенька, спасибо вам большое за голосование в этом безнадежном конкурсе:) Вы всегда такие приятности мне пишите, я очень тронута. Наградку обязательно утяну к себе, очень благодарна за такие теплые, сердечные слова (за раскрытие анахаты и за вдохновение, особенно)! А вот опыта у меня в конкусо-интернет-жизни пока никакого нет. Просветите, что такое рэндом (это что-то типа генератора случайных чисел?) и где обитаю жюри, которые оценивают конкурс. Очень хочу знать.

      Удалить
    2. да, рэндом - это метод случайных чисел. Во многих блогах (там, где конфеты особенно) пользуются им (и мы - не исключение). http://www.random.org/ и русскоязычный - http://www.randstuff.ru/number/. Некоторые, правда, не любят его из-за возможности "подтасовать" факты (т.е. переиграть). Но если честно, очень сложно и долго надо тыкать, чтобы выпало нужное число))). Есть еще рукоделиум http://www.randstuff.ru/number/ - но там голосование по комментариям. Мы его еще не пробовали. Вроде как в InLinkz тоже есть возможность голосования. Посмотрим. Мы его как раз тестируем на нашем эко-сумочнос флэшмобе - http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/09/blog-post_8.html (можно создавать галереи с картинками или просто списком). А вот жюри... Про них надо читать в условиях конкурса. Учитывая любовь участников накручивать голоса и лайки, многие серьезные организаторы конкурсов делают два равноценных приза - один по лайкам, второй - выбор жюри. Так и активно людей к сайту привлекают, и в то же время кого-то награждают по заслугам (а не только тех, у кого много друзей в соцсетях). как-то так...

      Удалить
    3. Спасибо, девчонки, такой развернутый ответ дали, хоть просветили меня темную:)Теперь я в курсе всякого такого, в смысле конкурсно-розыгрывательного.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Оля, я в тебе не сомневалась:) Я за тебя тоже проголосовала! Ты вот так хорошо об участии в фестивале пишешь, а я, поучаствовав в наших местных выставках, разочаровалась. Ожиданий много, затрат тоже, а результата практически никакого.

      Удалить
  10. Виктория,сегодня проголосовала за вашу кошечку! желаю вам удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за голос, а за пожелания вдвойне!

      Удалить
  11. Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Победы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О победе речи нет, только об участии:) Но всё равно спасибо!

      Удалить