среда, 15 августа 2012 г.

Your sweet kitty...

   Думала я думала, и придумала разыграть свою первую Конфетку. Поразмышляла над призом и решила, что это будет кошечка, но не простая кошечка, в смысле не какая-то конкретная, а о-о-очень сладкая. А всё потому, что выигравший лотерею сможет заказать ЛЮБУЮ КОШЕЧКУ из моего ассортимента или я воплощу для него любую его кошачью фантазию:-) Конфетку разыграем 1 октября.


   Итак приступим. Правила всё те же, нового ничего не придумала:
1. Заносим свои данные в Mister Linky's. В строку "Your URL:" — копируем полностью адрес вашего блога или странички. 
2. Пишем комментарий к этому посту.
3. Делаем перепост или ставим активную ссылку на боковой панели у себя в блоге, ЖЖ, на странице Вконтакте, или любой другой социальной сети. Увеличить шанс выигрыша можно, поместив ссылку сразу в нескольких сетях, соответственно внести данные в таблицу нужно такое же количество раз.
Примечание: Если вы из "Вконтаке" запишитесь здесь, а информацию для перепоста можно взять здесь.
4. По желанию можно стать моим постоянным читателем. Это не обязательно, только если вам действительно интересно моё творчество.
5. Зайти ко мне еще раз 1 октября и узнать результат розыгрыша. Как буду разыгрывать еще не решила (шляпа волшебника или генератор случайных чисел).



                                                      Kitty поедет в любую точку мира.
                                                                 Желаю всем удачи!
                                                                       Ваша Emily



236 комментариев:

  1. Виктория, ваши кошечки совершенно очаровательны!!! :)))
    Очень мне нравятся и я помечтаю немножко... :)
    спасибо! :)
    Приглашаю к себе на угощение http://povitrulya.blogspot.com/2012/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Оксана, спасибо за приглашение, твоя конфетка просто пальчики оближешь!

      Удалить
  2. спасибо за такую возможность - получить твою кошечку - это мечта))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочется получить такую ласковую кошечку)))

    ОтветитьУдалить
  4. З задоволенням записуюсь на таку солодку цукерку:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,приветики!
    Забежала к вам в магазинчик...и,ахнула : какие очаровательные у вас кошечки...
    пересть...оставика комммент об этом...
    Так исторически сложилось,что по жизни в "одну лапу" я шагаю с кошариками :-)
    В моем блогодомике есть забавные посты о наших котиках...
    Но,сейчас у нас кошариков на веранде нет,и,я грущу об этом...
    Пусть ваша очаровательная кошечка, например, похожая на Зои,
    прилетит к нам в Афиновку из Украины (у меня папа -украинец,кстати)
    и скрасит мою грусть :-)
    Мы с маленьким сынулей Алекси будем несказанно этому рады!!!
    Кошечка,лети к нам!!! Ждем!!!
    /ссылка на правой панели блога :
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    С наилучшими пожеланиями из Греции, Оленька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Оля! Так приятно услышать столько добрых слов в свой адрес. Спасибо тебе! Будем надеяться, что кошечка выберет именно тебя и твоего сыночка:)

      Удалить
  6. Добрый день, Виктория. Обычно меня игрушки не сильно трогают (извините, никого не хотела обидеть))), но ваши кошечки просто классные. Очень захотелось такую )) И удачи вам и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, это вдвойне приятно, когда из массы игрушек человек сердцем выбирает именно твою. Это может означать, что именно с этим человеком вы близкие души. Надеюсь, что удача будет на твоей стороне.

      Удалить
  7. Очаровательнейшая кошечка!!! Впрочем, все Ваши игрушки милые, добрые и очень уютные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Вы такой талантливый фотограф, ваши постановки такие неординарные и многоемкие, целые истории в одном фото. Мне очень приятно, что вы участвуете в розыгрыше моей игрушки:)

      Удалить
  8. Очень талантливые работы, Виктория! Вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, когда вдохновляешь, это даем толчок к большему... Надеюсь, что всё ваши слова меня вдохновят на еще большее. Вам удачи. (Поставьте у себя на страничке сообщение о розыгрыше).

      Удалить
  9. Добрый день, Виктория
    Зашла к Вам в гости и не смогла отказаться от такой шикарной конфетки )))
    Буду надеяться выиграть ))))
    Заходите в гости, фото конфетки уже занимает почетное место ))))
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. А фото и действительно занимает почетное место:) С удовольствием сходила к вам в гости. Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  10. С удовольствием поучаствую
    http://dnevnikbeloshvejki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю чтобы фортуна вас не обошла!

      Удалить
  11. И меня возьмите!
    http://marina1980-marusi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина с удовольствием беру вас в розыгрыш:) Только обязательно сделайте ссылку этой конфеты на боковой панели своего блога активной, пока она не работает:(

      Удалить
    2. Спасибо за оперативность:)

      Удалить
  12. участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, очень рада что вы принимаете участи в розыгрыше моей игрушки! Желаю удачи!

      Удалить
  13. Большущее спасибо за такое вкусное угощение!!
    и конечно же приглашаю на свою радужную конфетку)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за приглашение! Желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  15. Виктория, не могу пройти мимо такой кошечки! Люблю кошек и мечтаю о кукольной,т.к.натоящую уже завела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такия, если мечтаете, то обязательно сбудется. Ведь мысли материализуются. Буду держать за вас кулаки!

      Удалить
  16. Кошечка-лапочка!Записываюсь!!!!
    пойду знакомиться с другими работами ;).

    ОтветитьУдалить
  17. Рада знакомству, Аня! Знакомьтесь, присматривайтесь, вдруг повезет именно вам! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая конфетка фантастическая! Мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Еленочка! Особенно то, что вам понравилась игрушечная конфета, я так подглянула в ваш блог, там все больше "материальные" конфеты. Делаю для себя вывод, что мои кошечки вам очень понравились:) Это приятно.

      Удалить
  19. Кошечка очень милая! Хочу! Картинка справа на панельке http://rusalena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лена! Очень приятно с вами познакомиться. Спасибо за участие в конфете. Желаю вам победы!

      Удалить
  20. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post204115457/
    какая кошатина)))))))))
    никогда не думала,что кошку можно так обыграть,как делаете это вы)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Алина! Често говоря, слово "кошатина" меня сначало испугало (я же не мясо для пирожков предлагаю:0). Но потом дочитала до конца и поняла что это юмор. Спасибо за участие. А почему ссылка стоит не на ваш блог? Это конечно ваше решение, по правилам вы можете делать перепост где угодно. Просто любопытно:)

      Удалить
  21. Виктория, какие у вас замечательные кошечки!!! Все понравились, очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, за такие теплые слова. Спасибо, что участвуете в розыгрыше. Удачи вам!

      Удалить
  22. Спасибо большое)
    Кошечки красивейшие!
    Пооблизываюсь немножко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятны слова похвалы. Спасибо большое! Удачи вам в розыгрыше!

      Удалить
  23. С удовольствием поучаствую! Ссылка на панельке слева)
    http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что заглянули ко мне в гости! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  24. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Eva! I'm very glad to your participation! Suppose you are lucky!

      Удалить
  25. С удовольствием стану ПЧ! Чудесные работы, море впечатлений и позитива! И конечно записываюсь в ряды мечтающих:) http://gemchygina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина за теплые слова! Очень греет душу... Буду надеяться вместе с вами, что мечты станут реальностью!

      Удалить
  26. I would like to play.:)
    Your game is on my blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Welcome, Bernadette! I'd love to take you to the game. Best of luck!

      Удалить
  27. Какие кисы-лапочки у вас рождаются!!! Все со своим хорактером! Молодец!!!
    Очень хочу такую конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена за похвалы. Очень рада, что кошки вам пришлись по душе. Желаю вам удачи в розыгрыше!

      Удалить
  28. Вика, игрушки у тебя потрясающие!!! С удовольствием поучаствую в конфетке и становлюсь ПЧ тоже с большим удовольствием!)))http://prezent-decor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно, даже думаю, что балуешь меня такими словами как "потрясающие":) Всегда буду рада общению, заходи почаще. Желаю удачи в розыгрыше. А я розыгрыша твоей конфетки уже жду не дождусь.

      Удалить
  29. Виктория, я ваших кисок обожаю! Впервые увидела их на ЯМ и сразу"пропала"! Записалась на конфетку - очень хочется, чтоб повезло)) http://swet-swet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ваши слова греют душу! Очень приятно слышать такие отзывы о своей работе:) Пусть вам повезет!

      Удалить
  30. Виктория, потрясающая конфетка! Мы вот на следующей неделе разыгрываем ароматические кофейные софтбуки (http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/06/112-new-giveaway.html), а еще вчера объявили о семейном творческом конкурсе с кучей призов, где мы – спонсором выступаем (http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/08/blog-post_23.html). С удовольствием приглашаем всех желающих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! И за приглашение тоже спасибо! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  31. Конфетка прямо мечта дочи)) она меня уже полгода уговаривает сшить кошечку, а у меня не хватает времени, да и так красиво как у Вас - не получится.. помечтаем.. http://www.babyblog.ru/user/Ven_ka/3019346

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы очень приятно порадовать вашу девочку. Буду надеяться вместе с вами, что у нас это получится!

      Удалить
  32. Вот за что я люблю конфетки, так это за то, что благодаря им находятся очень интересные люди и их блоги. Кошечки здесь живут прелестные! Разрешите помечтать об одной :))) Если интересно, заходите в гости, буду рада. http://murchonok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за теплые слова. Очень приятно познакомиться с такой талантливой вышивальщицей! Желаю вам удачи в розыгрыше!

      Удалить
  33. Бог, ты мой, какую красоту вы творите! Вдохновения вам и побольше свободного времени!
    Приглашаю вас и на свою мини-сладость:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо так спасибо! Марина, вы наверное первая кто мне действительно нужного пожелал (свободного времени), его так не хватает. Как подумаешь, что Леонардо да Винчи и Микеланджело такое же количество времени имели, но столько всего создать успели прям грусть берет...

      Удалить
  34. Ну что ж попробую)))http://igrushkiolyshki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада тебе, Олечка! Буду держать за тебя кулаки!

      Удалить
  35. и я )))
    http://www.babyblog.ru/user/lenta/Mama-Nya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь, всем рада!

      Удалить
  36. Кисуля изумительная! С удовольствием стану за такой милашкой в очередь :)http://homyachyanorka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, очень рада принять вас в ряды мечтающих о кошечке:) Желаю удачи!

      Удалить
  37. С удовольствием принимаю участие))))
    Кстати,заходите и вы на мою конфетку
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/08/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Оля! У меня тоже сын пойдет в сад в сентябре, и радуюсь этому и волнуюсь (боюсь будет очень сильно плакать, очень мамин сын). К сожалению, в твоей конфете участи принимать не буду, потому что ничего из скрапа делать не умею:(

      Удалить
  38. Очень надеюсь на выигрыш!
    И с удовольствием становлюсь активным комментатором и ПЧ Вашего блога
    http://ksanka-z.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксана! Очень рада знакомству! Чудесных зверушек вяжешь, с удовольствием буду следить за твоим творчеством!

      Удалить
  39. С удовольствием приму участие ) http://romashulechka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Татьяна, желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  40. Поздравляю с дебютом.
    http://free-dom-777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  41. Вика! давно слежу за твоим творчеством! Приятно знать, что в родном городе живет такая талантливая мастерица)))

    Кошечка от тебя - это ж мечта!!!!!!!!
    http://tanuyshkin.blogspot.com/ - меня в списочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, за теплые искренние слова! Очень-очень приятно, аж раскраснелась:) Для своих самых первых ПЧ планирую еще одну конфетку в ноябре разыграть уже с новогодней тематикой, чтобы порадовать и отблагодарить.

      Удалить
    2. о, прикольненько)))
      помню-помню я котейку зимнюю))))) классная))

      Удалить
    3. Вот обнадеживать не буду, возможно это будет не кошачий зверь:) В общем, пока это даже для меня интрига...

      Удалить
  42. Как здорово, что благодаря конфеткам находятся единомышленники :-) Я тоже увлечена кототворчеством. Правда, не шью, потому как ничего серьёзнее примитивов пока не получается. У Вас очень красивые котики. А я вяжу и валяю, тоже котов, в основном :-) С удовольствием записываюсь на конфетку, вдруг мне повезет. http://cveti-i-koti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада еще одному любителю кошек:) Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  43. Виктория, приятно познакомиться, я - Катя! Какие замечательные у вас работы! С удовольствием становлюсь ПЧ, и вас с радостью приму у себя в гостях:) И в конфетке, конечно же, поучаствую! Ссылка на панели слева http://thegardencat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, Катя! У тебя забавные лошадки. Рада буду заглядывать к тебе в гости. Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  44. Очаровательные кошечки! Приятно познакомится)))
    www.zosim.org

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже очень приятно познакомиться. Будем дружить!

      Удалить
  45. Кошечки обворожительные :))приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, у вас в блоге на самом деле обитают прекрасные ангелы. Всегда вам рада. Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  46. Ответы
    1. Марина, у вас чудесная девочка, такая жизнерадостная! Детки в этом возрасте просто очаровательные. Надеюсь, что моя кошечка станет чудесным подарком для неё!

      Удалить
  47. Здравствуйте! Виктория, Ваши работы меня просто покорили! Мне кажется невероятным, что из обыкновенных материалов Ваши руки и фантазия создают такие чудеса. Радостно было бы, если одно из них выберет мой дом. У меня уже есть коллекция кошек из разных материалов-дерева, глины, стекла, металла. Они как раз ищут себе Главную Кошку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, столько приятного услышала от вас, огромное спасибо! Буду рада если кошечка выберет вашу веселую компанию и я буду знать, что ей одной не скучно!

      Удалить
  48. Какие замечательные кошечки, хочу себе такую:)
    http://vk.com/galchonko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень рада, что вы принимаете участие в розыгрыше. Всегда приятно, если человек высоко ценит твою работу:) Пусть вам повезет!

      Удалить
  49. Супер-кошечки! Думаю, мечта многих - создавать таких же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина:) Вы мне льстите, есть мастера, которые делают такие потрясающие игрушки, что я им в подметки не гожусь. Но все равно спасибо за комплимент. Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  50. Какие замечательные и добрые кошечки, давно мечтаю сама такую пошить, но все пока время занимают дети:)Очень хочется вашу кошечку в нашу большую семью)
    http://vk.com/id35990646

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у вас замечательная цитата на верху стены! У меня тоже растет сынок:) Буду держать кулаки за вас и ваших деток, чтобы кошечка поехала именно в вашу семью!

      Удалить
  51. дуже хочеться таку класну кицьку !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мечтайте, я верю — мечты материализуются:) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  52. Вика, какую красоту вы делаете, невероятно... Хочу очень кошку!! Я родилась в год кота, кошек люблю очень, и в детстве у нас была кошка (и котята каждый год :))), а сейчас сынка маленький, и муж пока не разрешает живность в доме держать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада нашему знакомству. У вас очень красивые издения с тилет скрапбукинга, мне вообще скрап очень нравится, но сама я ничего в этом направлении не умею. Желаю вам удачи в розыгрыше, буду надеяться, что кошечка поедет к такой "обожательнице" кошек:)

      Удалить
    2. спасибо, я тоже искренне на это надеюсь! :)

      Удалить
  53. Безумно красивые у вас кисы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что моя работа вызывает столько положительных эмоций и теплых отзывов!

      Удалить
  54. Виктория Ваши кисы замечательные! Мы с Вами живем в одном городе и я горжусь, что у нас есть такие мастерицы! :) С удовольствием поучаствую http://www.alexdolls.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Давайте дружить, так приятно, что мы из одного города. Удачи вам в розыгрыше! А как к вам обращаться?

      Удалить
    2. МЕня Саша зовут )) Конечно давайте общаться.:)

      Удалить
  55. У вас замечательные кошечки!!!!!!!!!!!
    http://aksenokkukla.blogspot.com/ заходите в гости, я тоже розыгрываю конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать ко мне в гости! Желаю вам удачи в моем розыгрыше! А за приглашение большое спасибо!

      Удалить
  56. Кошечки суперские. А как мне усики нравятся!!! С удовольствием поучаствую. Заходите в гости http://stezy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству, Анастасия! Спасибо за усики, мне пока тоже вполне нравятся:) Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  57. Здравствуйте!У Вас прелестные кошечки!!!!! я даже бы сказала, Вы волшебница! Всего Вам самого наилучшего, чтобы Ваш талант расцветал, а вдохновение Вас не покидало! Рада поучаствовать в таком чудесном конкурсе:). Моя страничка http://vk.com/id15898388

    С уважением, Мария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, такие приятные, нереально теплые слова! С вдохновением иногда даже не могу места поделить — или оно или я:) (просто переполняют идеи) А вот времени, чтоб всё реализовать как всегда не хватает. Желаю удачи вам в конкурсе!

      Удалить
    2. Спасибо, огромное:) и Вам всех благ!!! :)

      Удалить
  58. Безумно очаровательные кошечки!! так хочется их прижать к себе, такие милашки и такие все разные и интересные!! Очень хочу поучаствовать в розыгрыше http://romachka4655.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, мне очень приятно! Я тоже хочу, чтобы вы поучаствовали, но для этого нужно исправить картинку на боковой панели вашего блога. Она пока не активна. При нажатии на неё просто открывается картинка, а должен срабатывать переход на мой блог. Я посмотрела, что у вас в блоге нет ссылок на другие конфеты, кроме моей (если вам нужна помощь и совет "как это делается" я с удовольствием вам помогу).

      Удалить
  59. Спасибо больше, пол дня пытаюсь разобраться, сейчас вроде что-то получилось, посмотрите правильно ли?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь правильно. Когда я первый раз захотела поучаствовать в конфете, тоже пол-дня провозилась:) Зато, теперь умеете! Мне так приятно, что именно моя работа первая побудила вас этому научиться:)

      Удалить
    2. очень красивые работы! мне безумно понравились, а уж я пересмотерела ой-ей сколько всего, думала уже удивляться нечему, нет есть чему! Есть к чему стремиться, спасибо за такие чудесные работы, которые так поднимают настроение!

      Удалить
    3. Спасибо, Натуля, ваши слова, как музыка греют мне сердце и радуют слух.

      Удалить
  60. Я к Вам еще со ссыкой из контакта записалась, так же тоже можно? ;)очень мне уж нравятся ваши кисули! ;)

    ОтветитьУдалить
  61. Вика, одна из твоих кошечек запала мне в душу ;-)
    Решила поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Света! Вот я читаю ваши комментарии и всё время думаю, что протупила, когда сочиняла правила розыгрыша. Нужно было, чтобы каждый писал, какая киса ему по нраву — я умираю от любопытства, так интересно узнать у кого какие предпочтения:)

      Удалить
  62. Ответы
    1. Натали, добро пожаловать! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  63. Интересно учиться у других и удивляться, как практически одна выкройка может сотворить на свет столько разнохарактерных милашек ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, это слишком громко сказано: "Учиться у других". Я ведь тоже еще совсем только начинающий мастер и у меня не всё идеально, но я стараюсь, учусь на своих ошибках и о-о-очень люблю своё дело. Я рада знакомству, добро пожаловать в розыгрыш!

      Удалить
  64. Кошечки у Вас просто потрясающие!!! Нечасто такую красоту увидишь! А еще реже - потрогаешь))) А вдруг все-таки повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна за похвалы! Рада с вами познакомиться, желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  65. Изюмительно сладкая конфеточка!!! С удовольствием становлюсь ПЧ - от работ глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное. Так приятно, что вы ко мне заглянули. Благодаря знакомству с вами я познакомилась с работами чудесного художника Элины Эллис. Спасибо вам за это большое! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  66. Виктория, у Вас прелестнейшие кошечки! Яркие, нежные, добрые смешные :) С удовольствием погуляла по Вашему блогу, зарядилась положительной энергией и с удовольствием становлюсь ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую своего нового читателя! Наташа, очень рада знакомству, столько приятных слов. Я от ваших слов тоже зарядилась положительной энергией и с удовольствием пойду шить еще! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  67. С огромным удовольствием вступила в клуб ПЧ и с огромной надеждой буду ждать розыгрыш! Спасибо за чудесные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! Я очень рада, новым читателям и новым знакомствам! Разделяю вашу надежду на то, что розыгрыш принесет вам радость!

      Удалить
  68. С удовольствием стала Вашим ПЧ - столько красоты в блогодомике
    и очень хотелось бы частичку Вашей красоты себе домой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно узнавать новых для меня рукодельниц, заводить новые знакомства и делиться своим творчеством с людям, которым это интересно. Надеюсь вместе с вами, что кошечка захочет выбрать вас себе в хозяйки!

      Удалить
  69. У вас очень красивые изделия. Если выиграю кошечку познакомлю ее со своими куколками))) С удовольствием стала вашим ПЧ. Заходите в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, у вас очень красивые тильды. Мне очень приятно познакомиться с талантливой рукодельницей! Желаю вам удачи в розыгрыше!

      Удалить
    2. Спасибо))) Творческих вам успехов!

      Удалить
  70. Спасибо за угощение! Жму кулачки на удачу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да не за что, угощайтесь на здоровье:) Так много хороших людей мне пишет и регистрируется в розыгрыше, мне так жаль, что одной кошки не хватит на всех. Желаю чтобы фортуна вам улыбнулась!

      Удалить
  71. Кисюни прелесть.Я частенько захожу полюбоваться на них. Чудо! Надеюсь на удачу. А Вам желаю творческого вдохновения и упеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылочка на панели справа:http://masterlutik.blogspot.com/

      Удалить
    2. Наталья, спасибо на добром слове! Мне очень приятно, что вы находите для себя интересным заглядывать иногда ко мне в гости, приходите и дальше — я всегда рада общению:) Желаю вам удачи в розыгрыше!

      Удалить
  72. Какая прелесть! Хочу поучаствовать))) http://shinydesire.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  73. Очаровательная кошечка, хочу попытать счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно решили (это я про попытать счастья), под лежачий камень вода не течет. Желаю удачи в розыгрыше! Марина, меня очень впечатлило ваше лазурное платье, такой красивый цвет и край батиста просто чудо как хорош. Спасибо за приятные эмоции!

      Удалить
  74. Я в восторге от ваших работ!:)) С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    http://edelmiracle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень мне по душе ваши скрап-работы, тоже любите цвет как и я, большинство работ жизнерадостно-цветные, мне это очень по душе! Желаю вам удачи в розыгрыше!

      Удалить
  75. я тоже записалась,кошечки супер! Сесиль-вообще нет слов....вот бы и мне научится таких шить((( http://vk.com/wall70471853?z=photo70471853_288878467%2Falbum70471853_00%2Frev

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, к сожалению, ваша ссылка не работает. У вас, наверное, ограниченный доступ к страничке. Перепост сообщения о розыгрыше должен быть общедоступным для любого пользователя иначе, какой тогда смысл ему вообще быть? Разместите на другом общедоступном социальном ресурсе. Пока вашу регистрацию учесть не могу. Как исправите ситуацию зарегистрируйтесь снова, буду вам рада.

      Удалить
  76. Виктория, Ваши кошечки - это нечто!!! Такие нежные и романтичные!!! С удовольствием поучаствую в розыгрыше такой вкусной конфетки! Вдруг удача улыбнется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, рада, что вам нравятся мои работы. Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  77. эй!
    Я люблю большую часть работы!
    Я хочу играть!
    Адрес электронной почты: torteij88@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать на мой скромный розыгрыш! Желаю удачи!

      Удалить
  78. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Gerda, is pleased to your participation. Good luck!

      Удалить
  79. Прекрасная конфетка!Ваша кошечка просто прелесть,с удовольствием приму участие!)) http://antvejosparnu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень вам рада, желаю удачи!

      Удалить
  80. Ваши кошечки все такие сладкие. С удовольствием поучаствую в вашей конфетке http://red-case.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за похвалы, я вижу вы тоже "сладкоежка"... Рада вашему участию, желаю удачи!

      Удалить
  81. красота, такая милашка, хотелось бы чтобы она заняла почетное место у меня в доме, люблю сладкое http://vk.com/id8040468

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне так приятно, а еще вы 300-ый участник! Желаю вам удачи!

      Удалить
  82. Кошечки просто прелесть! Буду рада, если хоть одна из них будет жить у меня :) Ссылка на панельке справа http://feierla.blogspot.de/ И остаюсь в ПЧ, любоваться новыми :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита, я тоже буду рада, если кошечка поселится у вас по собственному желанию. Всегда рада новым читателям:) Скоро будут новые кошечки (скажу по секрету, две почти готовы).

      Удалить
  83. Какая конфетка очаровательная!:)очень нравится!:))
    http://bukakarabuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дана, рада что вы участвуете! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  84. Какие же они милые! Кошечка с ведерком тюльпанов навсегда поселилась в моем сердце) Попытаю счастья и я http://karma6ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, мне очень приятно! А еще очень радостно знать, какая именно кошечка вам по душе. Желаю вам выиграть, и тогда Сесиль поселится у вас и будет вас радовать так же, как меня мысль о том, что она попадет в дом, где её любят:)

      Удалить
  85. Ответы
    1. Удачи вам, Наталья, в розыгрыше!

      Удалить
  86. Ответы
    1. Спасибо, кошечке очень приятно!

      Удалить
  87. Кошки замечательные, и каждая - со своим характером:) А вот то, что у каждой кошечки еще и свой зайчик есть, так это вообще сказка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Заюшек тоже очень люблю, они как печенюшки смешные! Желаю вам удачи в розыгрыше!

      Удалить
  88. Они прекрасны, пересмотрев всех, я поняла, что если выиграю, наверно сойду с ума, но не смогу выбрать :) Но большое спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если фортуна покажет на вас, Юля, то кошечка сама вас выберет, и никаких мучений не будет:) Желаю вам удачи!

      Удалить
  89. У Вас ооооочень красивые кошечки! Участвую :) Пошла размещать ссылочку )

    ОтветитьУдалить
  90. Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное, рада, что вам нравятся. Желаю вам удачи в розыгрыше!

      Удалить
  91. ...кошачья конфетка - это прекрасно!)) http://ok-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  92. замечательная конфетка, лучше и не придумаешь - ведь мирок правят коты !!!
    записываюсь с благодарностью, вот бы еще и повезло...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, вот в вашем блоге сразу по заставке понятно, что именно коты всему голова:) Желаю удачи!

      Удалить
  93. Хорошие кошки у вас :) Мы хвостатых-полосатых очень любим, у нас дома их целых пять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как вам дома хорошо, столько кошачьей радости! Может еще одна кошечка добавится:) Желаю удачи!

      Удалить
  94. Кошечки просто замечательные) Хочется стать обладательницей одной))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи в розыгрыше, Мария! Спасибо за похвалы!

      Удалить
  95. Очаровательные кошечки! http://irichka61.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  96. Очень хочется такую милую кошечку. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  97. Чё то никак не могу вставить комент,может получится.Кошечки просто отпад,с удовольствием взяла бы одну в хорошие руки:)
    Я дико извиняюсь,но каким то образом записалась 2 раза, как missi1979(#265)и как Бахирева Елена(№266),может можно один как нибудь удалить?Спасибо.

    ОтветитьУдалить