понедельник, 16 июля 2012 г.

Edison

    Кошка Edison очень модная девочка. Сшита на заказ, обязательным пожеланием была короткая джинсовая курточка и питомец не поводке. В результате придумалась мне именно вот такая курточка, чтобы на воротнике была волнистая оборочка. А уж с платьицем пришлось повозиться. Сначала одно сшила — ну, никак оно мне под курточку не подходило, пришлось шить вариант два. Зверек получился загадочный, то ли мышка, то ли хомячок? В целом, вот такой окончательный вариант, заказчица довольная.

















9 комментариев:

  1. За таких милих котиків вам - нагородка:) Заходьте, забирайте - http://mrijinamansardi.blogspot.com/2012/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибі, Ольга! Дуже приємно читати ваші коментарі до кожної моїй роботі, та ще й отримати таку нагороду. Ось тільки, зовсім я не знаю що з нею робити і які правила подальшої її передачі: (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нема за що:) А про правила я написала в себе в блозі під вашим коментарем.

      Удалить
  3. Вікторія, ваші іграшки просто неймовірні. Браво;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, як же мені приємно! Ірина, я так рада, що познайомилася з вашим блогом, я знайшла там те, що дуже сильно хотіла знайти. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже стильні чарівні у вас киці! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Це так приємно! Однак занадто багато компліментів, на чарівні я ще згодна, а от до стильних мені ще далеко ...

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Питомец мышка, очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с мышкой не моя, это заказчица придумала, чтобы мышка на поводке была. Фантазии клиентов иногда очень стимулируют и развивают, расширяют твое воображение:)

      Удалить