вторник, 31 июля 2012 г.

Наградка

Спешу-спешу реабилитироваться!
Еще в середине июля я была награждена Ольгой обладательницей блога Мрії на мансарді . Оля, спасибо огромное, это очень приятно, волнительно и ответственно. Вот именно поэтому (потому что ответственно) я до сих пор не сделала этого поста. Совсем не просто найти и выбрать 7 блогов, которые хотелось бы наградить. Ну теперь я вполне готова передать эстафету.



Награду хочу передать следующим блогам:
1. Мишки Тедди Лис - блог настолько красивый, нереально зефирный, что даже если вы не поклонник игрушек, то всё равно зайдите полюбоваться потрясающими фотографиями и получить эстетическое удовольствие.
2. ...а что в шкафу? - изящная вышивка, нежные скрап-блокноты и много другой полезной и интересной информации.
3.  Crazy Cats ...and Vintage Teddy's - забавные кругло-мордочковые зверята, очень позитивные и забавные. Оленьку, правда, уже награждали, но мне так нравятся ее милашки-игрушки, что я не могу о ней не упомянуть.
4.  About my little space  - очень уважаю Наденьку, как блогера и как душевного человека, который создает прекрасные вещи.
5. Murzilka Moya - за творческое разнообразие, заек-милашек и пони, в которую я влюблена.
6. Air Ideas - фантастически красивые фото, потрясающие цветовые сочетания и тонкий вкус.
7. Илона Юрченко Handmade - очаровательные вязаные и шитые полезности.

А теперь коротко и скромно (а может и не скромно, как получится) обо мне. Итак, 7 фактов:
1. Я очень люблю детей, своего сына и чужих одинаково, обожаю проводить с ними время, не перестаю удивляться детской непосредственности и откровенности.
2. Я книжный маньяк! Просто обожаю книги, заставила бы ими всё, везде, каждую полочку. Особенно люблю хорошо иллюстрированную детскую литературу. Если иллюстрации в книге мне понравились, не успокоюсь, до тех пор пока она не станет моей. Прям заболеваю от этого.
3. Жду не дождусь когда мой сын начнет разговаривать, очень переживаю и беспокоюсь, что он молчит.
4. У меня в доме нет телевизора и телевидения уже почти 3 года и я этому очень рада.
5. В детстве я мечтала поехать в Африку учить детей грамоте, работать в кукольном театре (создавать кукол) и всё это как-то одновременно и обязательно навсегда.
6. Очень болезненно отношусь к тому, что люди не берегут свою планету, бездумно засоряют её и беспрерывно внедряются в её недра для удовлетворения своих неутолимых аппетитов.
7. Не могу дождаться, когда мы переедем в наш дом (который уже 5 лет строится и строится и конца-края этому не видно) и у меня будет своя мастерская (моя обитель с лоскутками, ленточками, пуговками и всяческими другими пошивными нужностями).

Надеюсь, что вам было интересно. Всем творческого вдохновения и приятного блого-общения.

10 комментариев:

  1. Спасибо большое за наградку, очень приятно =)
    Мы тоже без телевидения живем. Уже два года и мыслей о подключении не возникает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, когда я говорю людям, что у нас нет телевизора никто с первого раза эту информацию не воспринимает, всегда смотрят непонимающим взглядом или переспрашивают. И только те, редкие, кто его действительно не имеет может понять насколько без него хорошо, комфортно и спокойно. Насколько нервная система "стабильнее" что ли становится:)

      Удалить
  2. Привет Вика,очень-очень приятно,что меня заметила и отметила,столько хорошего про меня написала)))Обязательно утащу наградку к себе!!!Я тоже обожаю книги,а иллюстрированные в двойне.У меня даже пост есть,я себе купила Алису в стране чудес,а там картинки на каждой странице-и обалденные,посмотри,если интересно!А на счет сына не переживай-у меня брат до 3 лет не говорил,а потом мама услышала как он поет тихонько в комнате,очень боялась,что он испугается и замкнется,а нет,все хорошо.Он невероятно грамотный вырос,школа-золотая медаль,институт -красный диплом.Так что все будет хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже весь твой блог пересмотрела и когда "Алису встретила", улыбнулась, такая книга у меня есть. И еще две другие Алисы, других иллюстраторов есть. Даже не знаю, может пост-обзор сделать? Спасибо, Ольга, большое за слова поддержки, ждать очень тяжело, нас уже по всем врачам потаскали, а толку никакого нет - только пугают всякими страшными предположениями. Только теперь я понимаю, что самое тяжелое в жизни это ждать...

      Удалить
    2. Сделай-сделай пост-обзор про книги(хлопаю в ладоши)

      Удалить
    3. Ну конечно сделаю, раз интересно:)

      Удалить
  3. Привет, Виктория! и Рада познакомиться ! :)
    Спасибо за наградку, очень приятно :) С твоего позволения, я не буду её передавать, но размещу у себя со ссылкой на твой блог.
    У тебя замечательные игрушки! Я с удовольствие буду "следить" за твоим творчеством, в котором желаю тебе успехов и новых свершений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, насчет передавания - это адский труд получается. Найти блоги, к которым эта штука не приходила практически невозможно. Если нет желания или возможности и времени передавать эстафету, то конечно не делай этого. А за размещения ссылки на мой блог огромное спасибо. С радостью буду выкладывать новые работы.

      Удалить
  4. Ти так відповідально підійшла до передачі нагородки- молодець! Дуже цікаво було трошки більше дізнатись про тебе:) У нас спільний пункт 2 - я теж колекціоную книги з хорошими дитячими ілюстраціями і мене за вуха не відтягти з книжкового магазину:)
    А з синочком твоїм, надіюсь, все буде добре!

    ОтветитьУдалить
  5. Дякую, Оля, за підтримку! Ну ось, виявляється, що це досить часте "захворювання" - книжки. Ура, книгам! Терміново потрібно зробити пост о своїх улюблених. І ти, Олю, теж зроби, я із задоволенням почитаю.

    ОтветитьУдалить