пятница, 22 июня 2012 г.

Кошечка Ivete

   Это такое дорогое для меня создание, такое любимое, такое родное, такое моё... Ничего больше говорить не буду, лучше просто посмотрите.




   Честно говоря, эта кошка отличается от предыдущих, у нее усы не из нитки, а из лески, и еще брови появились. Теперь буду делать только так.  И еще она открывает новую коллекцию кисок-деток, все они будут в платьицах и комбинезончиках, со своими любимыми игрушками. Давно хочу реализовать эту задумку, наконец-то время появилось, а еще НОВЫЕ ткани закупились. В следующем посте обязательно покажу первую партию (а жду еще 4 пакета, пока только первый пришел).



   Уж я её и так, и сяк фотографировала, уж больно она мне нравится!



   Вот такая милашка с новыми-то усиками... А, да, еще попробовала немного по-тонировать в уголках глаз и усов. Выбрала, правда, не очень удачный материал для этого, в следующий раз попробую пастелью, может лучше будет.





   А зай такой получился из флиса мягкий, уютный, сын мой таскал его, даже на вкус хотел попробовать. Муж мой решил, что на Тоторо он чем-то смахивает.


Ну, и как полагается, закончим обувкой. Вот так на этот  раз скромненько получилось.


6 комментариев:

  1. Киця-гарнюня! Мордочка така серйозна:) Все так гарно підібрано -тканинки, детальки, ну і маленький зай також класнючий:)

    ОтветитьУдалить
  2. Такі приємні слова. Величезне спасибі!

    ОтветитьУдалить
  3. Как у нас мысли сошлись,на счет котов-малышей!!!
    Кошечка-супер просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эта девочка моя любимица. Вот всё в ней мне по душе и цвета и выражение мордочки - вроде бы нежное и строгое, а главное задумчивое такое:)

    ОтветитьУдалить
  5. Именно эту кисулю я увидела в контакте однажды и просто в нее влюбилась, она восхитительна!!! Просто с ума от нее схожу))) а потом и ваш блог как-то нашелся, а все Ivete, познакомила меня с вашим творчеством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот она какая умница, моя Ivete! Спортсменка, комсомолка и просто красавица:) Спасибо, Александра, мне так приятно, что кошечек моих узнают и даже влюбляются в них.

      Удалить