воскресенье, 20 мая 2012 г.

Парочка Присцилла и Невил

   Еще одна парочка котиков на заказ. Пока она шилась, представлялась мне немного другой, ну типа "деньги, карты, два ствола" (ткани уж больно подходили к такой тематике). Я даже в букет хотела карты миниатюрные вставить. Но заказчица полет моей фантазии остановила, так как котики предназначались для людей светских (и почему-то, как следствие набожных). Вот так-то обрезали мои фантазии и получилась девочка а-ля-Карменсита, с этакой розой и бантом на платье. В общем, я не очень довольна результатом (скорее всего, именно из-за расхождения с образом в моей голове), но вам всё-таки показываю. Судите сами.



Девочка-кошечка Присцилла в подробностях и деталях...



Голову украшает роза из гипюровой ленты, фатина и бусин.




Сзади платье украшает бант.



Сумочка типа клатча.



Туфельки.



   Теперь о Невиле. Кавалера просили обязательно нарядить в любимые потертые джинсы. Ох, как же сложно было соединять два запроса: "Девочка в нарядном, коктельном платье, а парень в старых любимых потертых джинсах". Именно поэтому джинсы не старые и не потертые, и пиджак пришлось делать, чтобы дама не выглядела чересчур а-ля-повато рядом с "простым" парнем. Всё-таки они ведь должны парой смотреться.



Джинсы изобразила, как-то такт...



Ну и миллион алых роз, свидание всё-таки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий