четверг, 3 мая 2012 г.

Первый опыт вышивки

   Это очень дорогая для меня работа по двум причинам. Во-первых, этот набор столовых салфеток был сделан специально в подарок моему хорошему другу. Во-вторых, первая вышивка, которая просто перевернула мой мир. Такого удовольствия от достаточно однообразной работы, я еще не испытывала. Я никогда раньше не вышивала крестиком (когда-то в далекой юности пробовала вышивать гладью, но это не моё — поняла сразу). И еще я не люблю однообразную работу, монотонную и однотипную. Мне нравится чтобы каждый раз была новая задача. А вот вышивать мне, ну о-о-чень, понравилось. Теперь всё время в голове что-то вышиваю, думаю что надо использовать это желание в каком-то проекте (вот, пытаюсь его придумать). Хочется что-бы и мне приятно его было делать, ну, польза от него какая-то была.
   Набор состоит из 6 салфеток 30х30 см и одной большой салфетки для стола 30х70 см. Все салфетки украшены вышивкой тыквы. Дкань для окантовки льняная (очень хорошая скатертная ткань).








Комментариев нет:

Отправить комментарий