четверг, 26 апреля 2012 г.

Солнечная парочка


   Что-то совсем я потерялась во времени. Оказывается почти месяц ничего не показываю, ничего не пишу, да и не шьется совсем. И не весна этому причина, а взаимоотношения с дорогим, но отдаляющимся от меня человеком.
   Тем не менее, спешу реабилитироваться и показываю совсем еще "не старых" кошек, выполненных на заказ. Ох, что-то устала я от "парочных" заказов. Есть еще две пары, которые покажу позже и наверное надо что-то идейно своё сделать, чтобы мозг отдохнул, а то все пары, которые последнее время делались торжественные, парадно-выходные. А мне по душе больше романтика и намек на некоторую детскую непосредственность.
   Ну так вот, котики Тесси и Милфорд, торжественно идут куда-то, к кому-то, наверняка на тождество, о чем свидетельствует подарок и букет цветов. Тесси мной особенно любима, так как излучает солнечную энергию, которой мне сейчас катастрофически не хватает.










Комментариев нет:

Отправить комментарий